Глава 3.

13.2K 142 0
                                    

Я проснулась и быстренько пошла в душ. Оделась и поела. Митя все ещё спал. Я поцеловала его и поехала на учебу. Там было тоже ,что и вчера. Я встретила Бек и пошла на урок. Там был Даниэль,которому все хочется меня унизить.
-Эй. Отброс. Сюда иди!
-Ты ахуел?!
-Закрой рот!
-Иди нахуй, ты будешь первым
Он не понял о чем я , но у меня в голове уже были картины как я его убиваю. Уроки шли очень долго. На 5 уроке ко мне подошла девушка Даниэля -Сьюз
-Джен, ты че забыла в 10 классе? Ты младше!
-Я младше всего на 9 месяцев! Отвали от меня
-Неет. Ты неудачница
Я просто ушла. Мне было так обидно. Я зашла в туалет, чтобы просто уйти от Сьюз. Но она пошла за мной...
-Че ты убегаешь?!
Я промолчала и она ударила меня по лицу от чего разбила губу и ушла со словами:
-Ты никогда не приживешься,тварь!
Я плакала и просто уехала с оставшихся уроков. Как только я приехала домой, меня встретил Митя.
-Что с тобой?! Кто это сделал?!
-Это обычный день в школе, я думаю теперь ты понял ,зачем ты мне нужен?
-Да. Вот адрес, вот номера ребят. Давай сейчас съездим туда?
-Да,поехали.
Мы приехали в заброшенное здание за городом километрах в 70. Оно было с бункером и всякими садисткими штучками.
-Митя, все идеально.
Я поцеловала его и поехала знакомиться с моими рабочими...
Познакомились мы в какой-то квартире на которую меня отвёз Митя. Там было 12 человек. Они все были крепкими, высокими, мускулистыми и красивыми. И ещё была одна девушка, высокая блондинка и карими глазами Ее завари Кейли. После чего все мои "друзья" поехали за задание ,которое я им поручила. А поручила я им найти Сьюз и привести ее ко мне в бункер...

Дьявольское создание(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя