POV Лили
Как прекрасно просыпаться ранним утром, когда солнце пробивается сквозь шторы, с осознанием того, что никуда не надо идти. Понимаешь, что нет ничего лучше, чем просто валяться в кровати и наслаждаться тишиной. Я лениво подтягиваюсь и достаю из-под подушки свой телефон, чтоб проверить социальные сети. Время 7 утра. Почему я так рано проснулась? Глаза по-прежнему сонные и пытаются полностью открыться. Не найдя в инстаграмме ничего интересного, я встаю и иду в душ. Может, он меня взбодрит. Раздеваюсь и залезаю под прохладные струйки воды. Они так приятно освежают. Приняв водные процедуры, одевшись в домашнюю одежду, я сделала пучок на голове и спустилась вниз.
-Доброе утро, Лилз. -промямлила моя сестра, уплетая за обе щеки яичницу. -Ты чего так рано встала?
-А ты?
-Мне ж в универ
-Точно...О, доброе утро, мам. -я улыбнулась своей мамочке и поцеловала её в щёчку.
-Доброе, солнышко. Ты не голодна?
-Нет, спасибо
-Лилз! -повысила голос сестра. Она так часто делает, чтоб на неё обратили внимание
-Да что?!
-Я слышала, что сейчас проходит кастинг на роли в какой-то сериал. Обещают, что он будет безумно крутой!
-И что?
-Сходи туда. Может, получишь главную роль
-Ахах, конечно
-Я серьёзно. Сколько можно дома тухнуть? Мамуль, всё было очень вкусно. Я бегу, автобус приедет через 5 минут. Лил, а ты подумай над моим предложением. -сказала сестра перед тем, как закрыть дверь.
-Она права. Сходи, солнышко. -я ничего не ответила, потому что не знала, что тут сказать. Поднявшись в свою комнату, я взяла ноутбук, чтобы почитать подробнее о кастинге. Начало в 10:00. А вот и адрес, это недалеко. Я всё-таки решилась пойти, а вдруг. Оделась, накрасилась и была готова уже к 9. Вызвала такси и добралась до нужного места.
-Спасибо большое. -сказала я водителю, выходя из машины
-Не за что, удачи вам
-И вам. -я дала ему деньги, и мужчина уехал.
Я ещё долго стояла у входа и не решалась войти. Соберись, Лили. Выдохнула и вошла. Ну и суетятся все тут...
-Здравствуйте...-меня проигнорировали. -Я прошу прощения...-вновь прошли мимо. -Можно спросить...-да что ж такое, все проходят мимо. -Где проходит...-что с ними такое? Вот идёт женщина. -ЗДРАВСТВУЙТЕ! -она подпрыгнула от такой неожиданности
-Ага...-буркнула она в ответ
-Можно спросить, где проходит кастинг? -чуть смягчила тон я
-Прямо по коридору. Вы поймёте, где это. -быстро протараторила она и убежала.
Я направляюсь в самый конец бесконечного коридора. Через минуту застыла на месте.
-О Боже...-вырвалось у меня очень громко, и все обернулись. -Все на кастинг?
-Да
-Долго стоите?
-Больше часа
-Оу. -опустив глаза в пол, я поняла, что застряла тут надолго. Один за одним люди выходят из кабинета с грустными лицами. Один за одним проваливают пробы. Время 15:00, а у очереди не видно конца, даже начала...Желудок предательски заурчал. Я с утра ничего не ела.
-Видно, вы голодны
-Да
-Держите. -безумно симпатичный брюнет протянул мне круасан. Его лицо кажется мне знакомым.
-Спасибо. А вы? -я заметила, что у него ничего не осталось
-Мне не жалко. -он улыбнулся
-Что ж, спасибо. Я Лили
-А я...
-КОУЛ СПРОУС! -выкрикнула я, не дав ему договорить. -Ой, прости. Я узнала тебя, "Коди". -он улыбнулся
-Это очень приятно
-Ты давно здесь?
-Часа 3. -мы разговорились, так прошёл ещё час. -Вставай, наша очередь
-Наша?
-Да, заходят по двое, иногда по трое.
-Ладно, пойдём. -мы зашли внутрь. Перед нами сидели двое мужчин
-Здравствуйте. Ваши имена
-Коул Спроус
-Лили Рейнхарт
-Присаживайтесь. На какую роль пробуем, Коул? Вот список возможных ролей. -брюнету протянули лист, и он внимательно начал изучать его. -А вот вам, мисс Рейнхарт. -мне дали такой же лист с именами героев и их кратким описанием. Больше всех мне приглянулась Бетти Купер. Она чем-то похожа на меня.
-Попробуем Джагхед Джонс. -сказал Коул, и режиссеры дали ему задание. Он всё с лёгкостью выполнил. -Неплохо, приходите повторно завтра, мистер Спроус. Вы свободны.
-Я подожду Лили
-Ладно. Мисс Рейнхарт, вы кого-то выбрали?
-Бетти Купер. -почему у меня дрожит голос?
-Вот вам задания. -я сильно растерялась. То ли из-за заданий, то ли из-за того, что будет присутствовать Коул, во время моего позора. Первое задание - прочитать отрывок слов Бетти. Я наложала. Боже, как стыдно. -Ну...-я повернула голову и взглянула на Коула, он смотрел прямо на меня всё время. -Мисс Рейнхарт, мне очень жаль, Вы нам не подходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроусхарт
Fiksi PenggemarМоё маленькое представление о взаимоотношениях этой прекрасной пары🌈❤️✨