Глава 16

1.7K 61 2
                                    

10 сентября. Мы сейчас на съёмках. Время 6 утра, все пока только просыпаются и раскачиваются. Актёры позавтракали и идут сейчас на грим. Меня красили, Ванесса пришла и села в кресло рядом.
-Привет. -сказала раздражённо я
-Ага...-пробурчала она в ответ. Я решила больше с ней не говорить, иначе пошлю её куда подальше. Она так и не извинилась за то опубликованное фото. Слава Богу, что это почти никто не видел, Коул быстро его удалил. Брюнет подошёл и стал рядом со мной, напевая нашу любимую песню. Я улыбнулась и посмотрела на его отражение в зеркале, подпевая ему
-Красиво поёшь, Спроус. -сказала Ванесса, выделив фамилию Коула
-Спасибо. -Коул заметил, что я сжала ручки кресла, и взял меня за руку.
                            ***
После длинного дня съёмок я зашла в гримёрку и начала собираться домой. К сожалению, там была Ванесса.
-Ты не думала о разрыве с Коулом?
-С чего бы мне о таком думать? -девушка подошла ко мне вплотную
-Потому что ты ему не нужна. Не поняла ещё?
-Это тебе не нужно лезть в наши отношения, ладно? Опубликование той фотографии было очень дерьмовым поступком, это останется на твоей совести. Наши персонажи не ладят в сериале, давай не будем создавать такую же ситуацию в жизни?
-Ты такая глупая и наивная, Лили Рейнхарт. Пора бы уже снять розовые очки
-О чём ты?
-Повторюсь. Ты ему не нужна. Он мне сам это говорил
-Не верю
-Не веришь? Спроси у него сама
Я развернулась, вышла из гримёрки и пошла на поиски брюнета. Отлично, вот он курит один.
-Значит, я тебе не нужна?
-Что?
-Ванесса сказала мне, что ты ей говорил о том, что я тебе не нужна. То-то ты последнюю неделю такой агрессивный и обеспокоенный. Она что, правду сказала? Я уже устала ссорится из-за неё каждый день. Каждый день одно и то же, Коул. Что будем делать?
-Во-первых, я никогда не обсуждал это с Ванессой. А во-вторых...-он глотнул ком в горле
-Ну?
-Ты мне реально больше не нужна, Лили. В начале съёмок первого сезона кое-кто подошёл ко мне с просьбой изображать пару для раскрутки сериала. Я выполнил обещание. Мы...расстаёмся.
-Что? -в глазах уже собирались слёзы. -Повтори это ещё раз, глядя мне в глаза. -он посмотрел мне в глаза
-Я тебя не люблю. И никогда не любил. -эти слова были для меня как гром среди ясного неба. Он бросил окурок на землю, затушил его ногой, развернулся и ушёл. Я упала на землю. Зажав рот рукой, я тихо ревела, чтобы никто не услышал мой вой. Я не могу подняться. У меня просто нет сил. Больше нет сил. Это нереально больно. Когда ты думаешь о человеке 24/7, переживаешь за него, даришь ему всего себя, а в конце с тобой обходятся вот так. Я так хочу заорать от боли. Меня просто использовали, обвели вокруг пальца.
-Лили? -подошла ко мне Камила. -Почему ты на земле и почему ты плачешь? А ну вставай, пойдём домой
                             ***
                     POV Тесс
-Да нет же, мам! Фейверки - это прошлый век! Надо что-то другое. -мы весь день обсуждаем подарок Лили на день рождения. В разгар обсуждения дверь распахнулась, и вошла Камила с Лили. Лили плакала и была раздавлена.
-Что случилось? -выбежала вся семья
-Я нашла её плачущей на земле. Она мне ни слова не сказала
-Спасибо большое, Ками, что принесла её
-Да не за что
-Лилз, что случилось?
-Всё хорошо. -выдавила она. -Меня бросил Коул, сказав в глаза, что никогда не любил меня и использовал. Так что всё супер. Оставьте меня. -она встала и ушла.
-Не может такого быть. Здесь что-то не так. Не похоже это на Коула. Он не мог не любить её. -сказала Ками
-Я с тобой абсолютно согласна. Не верю. Я пойду к ней.
Я поднялась и зашла в комнату Лили. Она лежала на кровати и плакала.
-Лилз...можно с тобой поговорить?
-Да. О чём?
-Вы должны всё обсудить с ним. Не сдавайся! Это по-любому какое-то недоразумение, сестрёнка. Я не переживу, если вы не помиритесь.
-Нечего обсуждать, Тесс. Ты не видела этот его холодный взгляд, когда он говорил всё это. Похоже, это действительно конец...

СпроусхартМесто, где живут истории. Откройте их для себя