Я сидел в кабинете покуривая сигару и листал газету, играла песня "Faded" день был прекрасный тем более ещё и лето. Я отвлекся из-за стука в дверь.
-Войдите.
В дверь зашел мой шеф и друг Саймон, держа в руках какую то коробку.
-Марк, привет- он положил коробку и пожав руку сел на стул.
-Слушай я...
-Саймон, я же сказал что мне не нужен напарник.
-Да, после того как ты отказался от последних 17 я это понял- ухмыльнулся он.
-Так в чём тогда дело?
-Я что просто не могу наведать старого друга?
-Мы с тобой каждый день видимся, а в кабинет ты приходишь только по делам, так что случилось?
-Вообщем, вот дело- он протянул мне папку- ознакомишься и скажешь возьмешься за него или нет.
-Хорошо.
-И ещё- он взял коробку и положил на стол- это тебе, напарника ты не хочешь а вот друг который будет приглядывать за тобой нужен.
Саймон встал, и пошел по своим делам.
Я открыл коробку и увидел лежавшего, свернутого в калачик щенка немецкой овчарки. Когда я открыл коробку он сразу посмотрел на меня и завилял хвостом. Взяв на руки я осмотрел его, это был кабель месяцев 5, крупный с полностью черной половиной морды, выглядело не плохо. В конце рабочего дня я взял дело с щенком и сев в машину поехал домой. Приехав меня накормила бабушка мое бывшего напарника Рена, который погиб два года назад когда мы вели одно расследования где дети убивали себя, дело "Суицид", поэтому я не беру себе никого в напарники. После я сел на диван я начал думать как назвать бегающего рядом щенка.
-Дован? Не.
-Сэм? Да ну, нет...
-Палыч... Мда, с именами у меня туго.
Я перебирал имена и ничего нормального не подобрал. Через минут 10 подошла моя 17 летняя приёмная дочь Эйлен.
-Ух ты! Какой хорошенький!-радуясь она подбежала к щенку и начала его тискать.
-Эйлен, как его назвать, мне шеф его подарил, сказал что будет защищать меня... ну в смысле щенок.
-Не знаю... А как ты хочешь его звать?
-Без понятия, у меня туго с именами.
-Назови его Чарли, Рену нравился этот киноактёр.
Я посмотрел на щенка и задумался. Я очень скучаю по бывшему напарнику, и был бы рад почувствовать что он рядом.
-Чарли, иди ко мне!- он сразу подошел ко мне, как будто его с рождения так зовут.
Пока Эйлен с ним игралась я съездил на рынок и купил две миски и ошейник.
Наталья Михайловна то же очень была рада щенку, она очень хорошая, и добрая.
После того как я обустроил Чарли у себя в комнате, я сел на кровать и открыл дело.
Два дня назад были убиты две девушки, у них были перерезаны глотки и экспертиза показала следы изнасилования, убийцу вычислить сложно так как нет ни каких улик, кроме следа 39 размера, маловато для маньяка, но кто я такой что б судить. Я решил взяться за это дело. Встал я на час раньше чем обычно, так как надо было дрессировать Чарли. Я начал учить его командам "ко мне" и "сидеть" для начала, в качестве лакомства я использовал печенья крекеры, так как они видимо нравились ему. После мы с ним сели в машину и поехали в участок. По дороге пока мы ехали он становился на задние лапы и пытался посмотреть в окно, еле еле мордочка высовывалась. Приехав, я вылез с машины и оставив открытым окно что б щенок дышал пошел в участок.
Меня сразу же встретил Саймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь
Mistério / SuspenseДва разорванных в клочья тела за неделю. Люди по ночам начали боятся выходить, большинство охотников решило поймать зверя. Я был не только детективом но и охотником, поэтому то же пошел с ними, но такого увидеть ни кто не ожидал...