Часть 3: Напарники.

416 8 3
                                    

Я приехал к магазину находящийся на самой окрайне города возле леса. Было темно и мигалки от скорой очень хорошо были видны, припарковавшись я увидел Саймона, Джон и какую то девушку. Странно, никогда её не видел, ну да ладно, выйдя с машины я свиснул Чарли и подошёл к ним. 
-О, Марк, мы тебя ждём как раз, знакомься это Нэнси.
-Привет- я пожал им руки и разглядел девушку, на вид ей было около 25, ростом ниже меня на голову, волосы светлые и глаза красивые ярко голубые.
-Ну вообщем смотри- Саймон показал мне тело которое было изгрызано и разорвано на две части, но не так как обычно а вдоль, практически симметрично, зрелище такое что вводит в ступор, но не меня.
-Кем он был?- спросил я осматривая тело.
Девушка смотрела на меня как на бесчувственное животное. Саймон увидев это подошел к ней.
-Он не бесчувственный, просто серьезно к делу относится, нет времени на эмоции ты привыкнешь.

-Фух, надеюсь.- очень милым голосом сказала она.

Я резко встал в ступор, и повернулся в сторону Саймона.
-В смысле привыкнет?
-Ах да, забыл, Марк она твоя новая напарница, уже официально.
-ЧТО!? У меня есть напарник. Чарли ко мне!- подбежав я начал гладить его.

-Марк, давай без выпендрежа, всё, мы с Джоном уезжаем.
-Погоди, так ты не сказал кем он был?

-Нэнси всё объяснит, пока.
Они попрощались и сев в машину уехали. Я глубоко вздохнул.
-Ну, так кем он был?

-Дэн Ронан, директор городского морга, сюда ездит потому что у него тут работает брат, он кстати нас и вызвал.-говорила она так будто сдает экзамен, волнуясь.
-Почему ты так волнуешься? 
-Просто...кхм... может продолжим?
Я начал дальше осматривать места светя фонариком что бы разглядеть мелочи. 
-Марк, кажется ваша собака что то нашла.

Я повернулся и увидел Чарли лежащего на животе, он смотрел на землю и поскуливал.
-Чарли, ты чего?- присев я увидел коготь, здоровенный см.18 , даже у медведя меньше. Нэнси подошла и посмотрела на них не очень то и удивляясь.
-Это коготь броненосца, у них не все таких размеров, только последний.
-Вот это уже интересно, они что сбрасывают их?
-Эмм... нет, посмотрите, видите как ровно отстрижено основание, видно что это человек сделал.- я осмотрел коготь, и действительно. Кажется я знаю где отстригают когти животным.
-Хорошо Нэнси, давай я тебя до дома довезу, а завтра в 8 поедем в одно место.
-Да мне не далеко, я в общаге  комнату снимаю, это вон там через дорогу.
-Ну ладно,тогда до завтра- я направился к машине, но Чарли куснул меня за штанину и не отпускал.
-Чего это он?- спросила девушка. 
-Да ничего, играть хочет. Чарли, быстро в машину!-он опустив голову залез в машину и мы поехали.
-Я знаю что ты хотел, но как бы это выглядело. Нэнси, не хочешь переехать жить к нам, в комнату моего бывшего напарника которого убили на деле!
Приехав я поел, и накормив собаку лег спать. Мне снились странные сны, я видел тот самый завод, как мы с Саймоном держали на прицеле Браина с шайкой, и как стреляют... тогда убили Рена, но во сне на его месте была Нэнси. Я проснулся от звонка будильника, быстро позавтракав я поехал к участку где меня ждала напарница.
-Привет- мило улыбнувшись поздоровалась она.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя