— Пошли рысь кормить, Ромео, — с этими словами Даня заходит в комнату.
Ваня, лежащий на кровати уже под одеялом, дёргается, как от испуга, и хрипит:
— А... Ага, — он оборачивается и все его лицо красное, как помидор, — Иди вперёд, я подойду потом...
Данила пожимает плечами и кивает, закрывая дверь. Чего он краснеет-то так? Заболел что ли? Или...
Лицо Дани заливается краской и он мотает головой. Да не-е-е... Хотя... Он вроде говорил что-то про «хотеть», значит ли это...
— Ох, бля, что я за тормоз? — Данила трёт переносицу пальцами и спускается вниз.
В это время Ваня закусывает край подушки, сильнее сжимая в ладони свой член и тихо скулит. В глазах стоят злые слёзы, но он упорно продолжает делать своё чёрное дело.
— Сука, сука, сука, — шепчет он сквозь сжатые зубы, жмурясь не то от ощущений, не то от этого мерзкого чувства внутри, которое, словно огромный точильщик, вгрызалось в его внутренности, и он уже перестал тешить себя надеждами на то, что это чувство от того, что он съел что-то несвежее. О, нет, он знал, что это было. Ревность.
— Блять, — Ваня выпустил искусанную и мокрую от слюны наволочку из зубов и часто-часто задышал, — Блять, блять... Даня...
Он чувствовал себя одновременно хорошо и жалко, кончая в собственную руку. Надо было делать что-то со всем этим, но что, он не имел ни малейшего понятия.
Вздохнув, Ваня вытер руку о салфетку, коробка с которыми стояла у него рядом с кроватью, и встал. Он чувствовал себя идиотом.
Когда он спустился, он обнаружил Даню, стоящим у двери и говорящим с Катей. Подойдя к ним, Ваня поздоровался со служанкой и кивнул в сторону леса, мол, пошли. Даня кивнул тоже, и они двинулись в нужном им направлении.
Даня шагал по тропинке сквозь деревья с таким лицом, будто это его застали за дрочкой, а не Ваню. Тот же наоборот был безмятежен, создавалось ощущение, что его каждый день кто-то да обнаруживает с рукой в штанах. Данила пытался заставить себя не думать об этом, но мысли лезли в голову непроизвольно. Кто, блин, вообще дрочит посреди бела дня? Дверь бы хоть закрыл...
— А? — подставляющий лицо солнышку Ваня обернулся.
— Ничего, — ещё больше смутился Данила, который, очевидно, озвучил последнюю мысль вслух. Ему совсем не хотелось обсуждать
— Если ты думаешь о том, что увидел, то я обязан сказать, что, вообще-то, привык, что люди стучатся, когда входят в комнату, — беспечно говорит вдруг Ваня, и Даня давится воздухом и останавливается. Ивáнов останавливается тоже, прикрыв один глаз и щурясь от солнца, смотрит на «братца», улыбаясь как дурак.
— Ты!.. — возмущённо вздыхает Данила, тыкая пальцем Ване в грудь.
— Да? — Ивáнов чувствует в себе какую-то шальную наглость, от которой хочется улыбаться и немножко издеваться над Данькой.
— Только долбанные извращенцы занимаются такой хернёй посреди дня! — рявкает Иванóв, сжимая в руке миску с мясом, и огромными шагами продолжает путь.
— Тогда тебе стоит опасаться, да? — улыбается как придурок Ванька и спешит вслед за Даней.
— Тебя что ли? — фыркает тот.
— Того, что ты один на один с извращенцем в лесу, — продолжает давить лыбу Ваня, замечая, что они уже пришли, — Вдруг я тебя изнасилую?
— Я натравлю на тебя рысь, — отвечает Данила и демонстративно отворачивается к клетке.
Ваня лыбится счастливо, наблюдая, как Данила протягивает рыси кусочки мяса. Та принимает их с видом королевы. И все идёт хорошо, пока Даня не подносит руку слишком близко к клетке, и рысь, дурында эдакая, кусает его.
— Ох, блин, — Даня вскрикивает и отскакивает от клетки, падая на задницу, — Кто кусает кормящую руку, а?!
Ваня отчего-то сильно пугается и подскакивает к «брату» с огромными глазами.
— Ты как?!
— Новмайно, — бубнит Данила, засунув пострадавший палец в рот.
Ваня замирает, увидев эту картину. Это вообще не нормально. Это надо прекратить. Но Даня сосет свой палец, пытаясь остановить кровь, и у Вани внизу живота что-то скручивается, а во рту появляется вкус крови. Позже, он обнаруживает, что прокусил губу до крови изнутри.
— Надо... — голос хрипит, и Ивáнов откашливается, — ...обработать рану.
— Да какая рана, — Данила вытаскивает палец изо рта и Ваня завороженно наблюдает за тем, как ниточка слюны тянется от пальца к губам, а потом лопается, — Само заживёт.
Ивáнов пытается мысленно заставить свой член вести себя прилично.
— Тебя укусило животное, — голос все ещё хрипит, но ему уже все равно, — Лучше все же обработать.
Иванóв делает задумчивое лицо.
— Да, ты прав, — кивает он, и снова засовывает палец в рот, — Пой’ем.
Всю дорогу до дома Даня сосет свой палец, а Ваня пытается не смотреть на это.
Когда они приходят в дом, Ивáнов тут же спрашивает у Кати аптечку. Та ахает, увидев палец и услышав, что случилось, и убегает за медикаментами.
— Да ничего же страшного не произошло, — удивляется Данила, — Я и похуже ранился раньше.
Ваня слушает вполуха. Он пытается понять, откуда это дурацкое волнение, беспокойство, будто это его самого укусили. И умом он понимает, что ничего страшного действительно не случилось, но в груди все равно что-то мечется раненным зверем.
Катя приносит аптечку и предлагает свою помощь, но Даня вежливо отказывается.
Ваня берет перекись с ватой и промакивает ранку.
— Господи, да я и сам справлюсь, мне не руку оторвали же! — восклицает Даня, но остаётся проигнорированным.
Промыв ранку, Ивáнов берет ватный диск и скотч-пластырь и приматывает диск к пальцу.
— Готово, — говорит он, откладывая свои «инструменты».
— Спасибо, — Даня легко улыбается, а у Вани внутри что-то екает от этой небольшой улыбки, — Мамочка.
— Ой, заткнись, я просто не хочу, чтобы ты сдох от бешенства в моем собственном доме.
— Да-да, мамуля, — смеётся Данила и помогает убрать все обратно в аптечку.
В кухню, где они и находились, заходит Лида, и, увидев, что Даня поранился, обеспокоено спрашивает, что случилось.
— Все в порядке, мам, серьёзно, — улыбается Иванóв, — Просто рысь укусила. Мамочка Ваня уже все обработала.
— Какой ты козел, а, — Ваня пихает его в плечо.
— Но все хорошо? — на всякий случай ещё раз уточняет Лида.
— Да, мам, — кивает Даня.
— Хорошо, — кивает мама, — Я хочу приготовить что-нибудь на ужин. Надоело сидеть без дела. Есть какие-то пожелания?
— Свинина в сметане? — предлагает Даня.
— А гарнир?
— Пюре?
— Хорошо, — кивает Лида.
— Тебе помочь?
— Да, почисть и нарежь, пожалуйста, две луковицы среднего размера, Дань, — Она переводит взгляд на Ваню и просит его: — Картошку почистишь, Вань?
Ваня даже почему-то не захотел возражать, увидев, с какой легкостью Данила предлагает свою помощь маме. Сам Ваня не мог вспомнить, когда в последний раз помогал своей матери. Тем более в готовке. Готовкой он вообще никогда не занимался.
— Я не умею.
Лида вздыхает:
— Ну, все когда-то бывает в первый раз.
Катя приносит по их просьбе достаточное количество картофелин и показывает Ване, как их чистить.
И вот, Ивáнов уже несколько минут пыхтит над картошкой, пытаясь не отрезать себе пальцы картофелечисткой, потому что его взгляд сфокусирован, в основном, на Даниной заднице, а не на картофелине в его руках. Он отвлекается на то, чтобы взять новую картошку, когда Данила садится рядом с ним.
— Хорошо справляешься, — и берет картофелину из кучи. Он чистит ее ножом, да так ловко, что Ваню аж зависть берет.
Вскоре они заканчивают.
— Какие молодцы, — улыбается Лида, и забирает очищенный картофель, — Спасибо. Можете идти, я позову как будет готово.
— Хорошо.
Мальчики поднимаются наверх.
Даня тут же валится на свою кровать и утыкается в ноутбук, а Ваня в своей кровати включает музыку и закрывает глаза.
На внутренней стороне его век отпечатался образ Дани с пальцем во рту.
Это вообще ненормально.
С этим что-то нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unhealthy Obsession
FanficВаня абсолютно точно не влюблён. Это просто небольшая нездоровая одержимость. ©femuro