В какой именно момент жизнь этого простого парнишки пошла по наклонной? Когда его похитили? Когда он оказался в приюте? Совсем нет, самый ужас начался тогда, когда его настоящая семья забрала к себе после десяти лет отсутствия. Так, конечно же, считает только он сам, родители Тэ уверены, что поступили правильно, забрав его от приёмных родителей и вернув в настоящую семью. Тем более, что и живут они лучше, а значит, к Тэхёну отношение у сверстников будет лучше, должно быть. Хотя это и не точно.
— Оставьте мои вещи, не трогайте, — кричал светловолосый юноша, глядя на то, как какие-то неизвестные ему люди пакуют за него чемоданы.
— Сынок, — женщина улыбнулась, потрепав Тэ по голове, хотя готова была расплакаться в этот момент. — Мы же уже обо всём поговорили, так будет лучше.
— Нет, я не хочу, — парень прижался к матери, обняв её, и пустил первую слезу. — Мама, пожалуйста, не отдавай меня им.
А что она могла сделать? Женщина, которая является лишь приёмной матерью не может противостоять родной, которая, к тому же, выше её по статусу. Тэхёна она очень любит, как родного, он и был для неё родным, но, когда у тебя есть безграничное влияние, ты не хочешь задумываться, что хотят другие, ты делаешь только то, что хочешь сам. Вот и биологические родители Тэ сейчас совершенно не задумывались о том, чего хочет их сын, у них деньги и статус, у них привилегия. Они искали его целых десять лет, а значит, усилия не должны пропасть даром, и они заберут его с собой, хотя парень всеми силами пытался их переубедить.
— Я не поеду, — в последний раз отчаянно крикнул Тэхён, глядя в глаза той женщины, что пришла в их дом, назвала себя настоящей матерью парня и разрушила семью. Тэ не испытывал к ней никакого уважения, никакой любви, это был очень подлый поступок, и он не хотел его прощать.
Госпожа Ким, до этого момента пытавшаяся добиться к себе расположения улыбкой, нахмурилась. Ей совершенно точно не нравился такой расклад, в её мыслях она приходила в этот дом, и Тэ встречал её с широкими объятиями, потому что она и думать не хотела, что можно полюбить кого-то ещё, кроме неё самой. Она ведь лучшая мать на свете. Как он мог это забыть?
Двое мужчин, огромных, как шкафы, до этого собиравшие и упаковывающие вещи бедного парня, по приказу своей начальницы, бросили чемоданы у входа и, без особых усилий сгребя в охапку вырывающегося Тэхёна, пошли на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я докатился до такого?
FanfictionКим Тэхён - обычный 19-летний парень. Довольно красивый, талантливый и немного странный, в чём есть своё обаяние. В детстве его похитили из родительского дома, но, сумев сбежать, а после и попав в приют, он нашел своё счастье - его усыновили прелест...