New acquaintance

215 17 2
                                    


послышалось чужое шарканье, а после и скрип двери, ведущий в гостевую комнату... 

      — Тэхён, просыпайся, — громкий стук в дверь заставил светловолосого подскочить на кровати, жадно вдыхая воздух, как будто кто-то за ночь выкачал из лёгких весь кислород. 

      Парень протёр лицо рукой, смахивая проступивший пот, и ошалело уставился на дверь, щурясь и пытаясь в полутьме разглядеть хоть что-то.

      — Спускайся вниз, дважды повторять не буду, — строго отчеканила госпожа Ким, от звонкого голоса которой в тишине Тэ даже дёрнулся, так сильно он сосредоточился на едва заметных шорохах, чтобы понять, что же его разбудило: мокрый сон с участием родного брата, так ловко владеющего своим ртом, либо же звуки снаружи.

      Тэхён судорожно вздохнул, приводя своё сердце в порядок, и откинул одеяло, тут же ощущая нечто липкое меж своих ног. Светловолосый округлил глаза до размера маленьких блюдец и что-то испуганно прошептал, что-то, чего скорей всего нет в корейском языке. Воображение тут же стало подкидывать живописные картинки, чертовски пугающие, потому что если такого эффекта Ким младший достиг находясь всего лишь во сне, то как много он успеет сделать в реальности, прежде чем организм Тэ так бурно отреагирует? Так, СТОП. Почему он вообще думает о том, что это может произойти в реальности?! 

      — Что за чушь? — буквально плюётся словами Тэхён, прежде чем соскочить с кровати и убежать в ванную, чтобы смыть с себя остатки этого ночного позора, о котором, к большому счастью, кроме его подсознания, никто не знает. 

***

      Утреннее настроение Кима, пока он приводил себя и свою кровать в порядок, варьировалось примерно от “Какой же это семейный завтрак без моего Гуки? Интересно, как он себя чувствует?” до “Да катись ты хоть на все четыре стороны, предатель! Мне неинтересно, как у тебя дела”, поэтому, за неимением никого, на ком бы можно было сорвать свою злость, пострадали несчастные тряпки, как мысленно обозвал их светловолосый, выдернутые из привычного тёплого шкафа на такой же тёплый пол. Посчитав наказание достаточным тюремной ссылки, довольный собой Тэхён поправил университетскую форму, смотря на себя в зеркало, и с гордым видом вышел из комнаты, справедливо считая, что он обязан обижаться на своего брата хотя бы несколько часов. Пусть помучается, он это заслужил. 

Как я докатился до такого?Место, где живут истории. Откройте их для себя