Flirtation

245 19 0
                                    

— Да ладно? Ты не шутишь? — спросил Чонгук своего лучшего друга, когда вернулся в комнату.

      Тэхён только что ушёл и практически сразу же на танцевальную площадку вернулся Гук, выходивший в туалет. Как говорится, всё самое интересное проср… пропустил, но отчего-то он не сильно расстроен.

      — Да стану я тебе шутить, ты же меня по судам затаскаешь, — фыркнул Пак, запустив руку в волосы.

      Они не стали мешать остальным ребятам отрабатывать движения своей болтовней, поэтому отошли подальше. Чим тренируется слишком много, чтобы не иметь возможности отдохнуть, а Чонгук… У этого засранца всё получается слишком хорошо, даже если он не тренируется. Бывают люди, которые едят за троих, что аж за ушами трещит, а не толстеют, вот почти так же и здесь.

      — Ну ещё бы. И буду прав, между прочим, — усмехнулся младший. — Пусть даже не засматривается на нашу площадку, ему здесь не место.

      — Ну, я бы не стал так категорично… — начал говорить Чимин, ведь, как лучший танцор из всех присутствующих, он может дать оценку только взглянув на человека, но его уже никто не слушал. Чонгук поймал какую-то свою волну и сейчас, видимо, вёл внутренний диалог с самим собой, смотря на однокурсника, ведь, если судить с девичьей стороны, то он выглядел довольно неплохо. Весь вспотевший из-за нескольких часов тренировок, отчего майка плотно прилегала к телу и повторяла все контуры его довольно хорошего тела, взъерошенные волосы, тяжёлое дыхание… Если бы Чонгук не думал, что его не правильно поймут, то сказал бы, что выглядит он сексуально.

      — Хотя подожди-ка. Я передумал, именно сюда ему и надо, — вдруг повернул голову к другу Гук, отчего тот нервно дёрнулся.

      — Что? — спросил Чимин, у которого брови взлетели выше, чем его уверенность в себе.

      — Ну, ты ж его друг, уговори его. Я думаю, он тебя послушает, — не унимался младший, добавив к своему странному поведению ещё и жуткую улыбку.

      — Да ладно, мы с ним всего пару раз пересекались, какие мы друзья? Да и зачем тебе это надо? Я не понимаю, — неудивительно, что Чим сейчас вообще не понимал своего лучшего друга, тот сам себя не до конца понял. Но он просто на миг представил, как Тэхён увидит его точно так же, как видит Гук сейчас этих парней, и довольно улыбнулся. Кто бы сомневался, это ещё один способ просто поиздеваться над человеком, которого все, кроме него самого, считают его братом.

Как я докатился до такого?Место, где живут истории. Откройте их для себя