— Слушайте внимательно, молодой господин, — мужчина достал свой планшет и стал знакомить Тэхёна с людьми компании. — Это нужно запомнить как можно скорее.
— Учитель, к чему такая срочность? Что-то случилось? — парень и опомниться не успел, как оказался в движущейся домой машине, рядом с господином Юном. Раз он приехал за ним лично, значит и правда случилось, да что-то серьёзное, и эта мысль не давала Тэ покоя.
— Вашему отцу стало хуже, — тяжело вздохнул мужчина, видимо, не собираясь рассказывать это в такой обстановке, или вообще предоставить право ответа его матери, если бы только не этот жалобный взгляд.
— Что? — информация была неожиданной, поэтому понятно, что Тэхён так удивился, пропуская половину следующих слов мимо ушей.
— Если об этом узнают, начнётся жестокая война за место главы компании, поэтому госпожа Ким хочет как можно скорей подготовить Вас к должности, — Юн нажимает что-то на планшете и отдаёт Тэ. — Это список лиц, которые владеют наибольшим количеством акций, после вашей семьи.
— Что? — повторно спросил парень, начиная вникать в сказанное учителем. — Я владею акциями компании? Но как?
— Да, и даже большим количеством, чем Ваш брат, — спокойно объяснил мужчина. Когда-то это всё он рассказывал Чонгуку, но раз обстоятельства изменились, он должен быть терпеливым и обучать этому вновь. — Ваш отец отдал их вам при рождении.
— Подожди, — воскликнул Ким, хватаясь за голову и пару мгновений отдыхая в тишине, после чего всё-таки вновь посмотрел на учителя. — Я ничего не понимаю. Расскажи подробней.
— Конечно, — коротко кивнул головой Юн. — Большинство акций, конечно же, у Вашего отца, затем у госпожи Чон, у Вас и у Вашего брата. Как только Вы станете главой компании, на ваш счёт поступит еще несколько процентов, и Вы станете вторым самым крупным акционером.
— То есть, я стану главней, чем моя мать? — удивился Тэ, сжимая в руках гаджет, в который так ни разу и не посмотрел.
— Фактически, да. У вас будет больше прав и власти.
— И зачем она так возится со мной, если знает это? Знает же? — Тэхён повернул голову к учителю, но тот только неуверенно пожал плечами. — Гук бы лучше со всем справился, — взвыл парень, понимая, как тяжело для него переварить всю эту информацию. Он выглядит потерянным котёнком среди диких опасных зверей, и совершенно не знает, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я докатился до такого?
FanfictionКим Тэхён - обычный 19-летний парень. Довольно красивый, талантливый и немного странный, в чём есть своё обаяние. В детстве его похитили из родительского дома, но, сумев сбежать, а после и попав в приют, он нашел своё счастье - его усыновили прелест...