Шёл уже третий день из жизни Тэгука, которая ему казалась очень нудной и совсем блеклой без присутствия лучшего друга. На занятия совсем не хотелось ходить, сам смысл посещения пар пропал, даже университетские друзья, звавшие в клубы и навязывающие знакомства с шлюховатыми омегами, не могли заменить Джинёна. Так не хватало его нелепых шуток, заботы, когда старший покупал в буфете дынную булочку и на него тоже, хотя его и не просили. Да и вообще Джи был здравым смыслом Тэгука, не давая ему совершать необдуманные поступки, когда находился рядом. Хотя Джинён в своё время даже сам себе не мог внушить хоть капельку благоразумия. Но в последний год старший стал меняться, обращаясь больше к работе мозга, нежели ведомый внезапными порывами, из-за которых появлялись лишь неприятности и чувство вины перед родителями. Мин вроде как взрослел, а вот Чон даже и не собирался начинать.
Как же бесит эта зима и проклятые вирусы в воздухе, по вине которых старший не в состоянии подняться с постели, не пошатываясь, не говоря в нос и не втягивая сопли. Но что может сделать Чон? Лишь таскаться домой к Минам, чтобы навестить друга, передавая ему настойки и разнообразные вкусности от Сокджина и папы. Родители вернулись ещё вчера вечером, счастливые и отдохнувшие. Привезли небольшие подарки своим детям и просили передать презент семейству Минов. Но «ответственный» Тэгук, конечно же, позабыл о просьбе Тэхёна. Альфа решил после окончания занятий не заходить домой за лиловой коробкой со сладостями, а сразу поехать к Минам, ведь сегодня «никому и ничего передавать не надо». Апельсины и рисовый пирог он и сам купить мог.
К счастью для Тэгука, пары сегодня закончились гораздо раньше обычного. А всё благодаря преподавателю социологии, которому пришлось отпустить студентов со своих пар по причине плохого самочувствия, а заменить его было некому. Языки сплетников разносили новость, о том, что тот в положении, и потому ректорат так снисходительно к нему относится, отпуская целую группу с последних занятий. Альфе как-то было плевать, кто там в положении и от кого, ну а у омег, с которыми он учился, рот не закрывался, обмусоливая эту тему из раза в раз.
Быстро собрав свои мысли и пожитки в кучку, альфа почти убегал с рюкзаком на плече от навязчивых парней, которые хотели утащить его вместе с собой потусоваться, а Чон, даже не обдумывая, отказался. На что они впервые крикнули в его адрес, что он зануда, наблюдая, как Тэгук быстрым шагом преодолевал длинный коридор, скрываясь из их поля зрения.
YOU ARE READING
Экстракт цветка ванили.
FanfictionПродолжение фанфика «Цветок Ванили» Чтобы не мучить вас, мы решили образ Тэгука «срисовать» с Мино из WINER