Неправильный ангел-хранитель

7 1 3
                                    

Коула провели в странное помещение. Большие деревянные двери обрамляли серебряные узоры в виде древних мифических существ, что уже давно живут лишь в рассказах и книгах. Пол будто из черных кварцевых плит был кое-где застелен белыми коврами. Стены из белого мрамора также были украшены золотом и серебром. Высокие потолки возвышались над головами присутствующих примерно на десять метров. Значимое место в здании занимали книжные полки с древними легендами, историей Света и Тьмы и прочей лабудой о ранней жизни демонов и ангелов в виде войн, любви, запретов и так далее. Харриба это дело мало волновало, всю историю "Великих миров" он выучил будучи еще низшим демоненком, поэтому сейчас его не сильно волновало все, что находилось здесь, его волновала лишь ПРИЧИНА его нахождения в подобном месте. 
Прямо к потолку раскинуло свои ветви большое дерево с черно-белыми плодами не похожими ни на что: странная закрученная форма, и каждый плод отличался от остальных. Были белые и черные плоды, а изредка на ветках можно было увидеть белые в черную полоску или также пятнистые. Довольно завораживающая картина, даже Коул признался в этом себе. Также по пути в это место его ознакомили с элементарными правилами хранителей, вроде не выдавать свою сущность, не появляться на людях и помогать только в образе инкогнито и многое подобное. Конечно же Ронд поспешит нарушить ВСЕ. Ну или хотя бы то, из-за чего его не накажут еще больше, ибо аргументы Баст были более чем стремными и Коул ни за что не хотел иметь дела с богиней с такими садистскими наклонностями. Что тут поделаешь, такова натура Харриба.
Один из сопровождающих подошел к древу и положил руки на мощный ствол. Область прикосновения засветилась изумительным белым светом, что такой же белой полоской помчался по коре дерева вверх, к одной из веток и остановился у причудливого пятнистого фрукта. Тот ярко замерцал и отцепился от ветки, падая прям в руки мужчине, что отстранился от дерева. Он подошел к демону и протянул ему плод, безразлично глядя прямо в глаза Коула. 
— И что мне, жрать его что ли?! — возмутился демон, непонятливо уставившись на "существо" напротив.
— Именно. В этом плоду содержатся все воспоминания и информация о ТВОЕМ человеке. Съев его ты узнаешь о ней все, что нужно, поэтому просто впихни его в свою пасть и заткнись, неугомонный демонюга. — проворчал мужчина, что не очень отличался тактичностью и вежливостью.
— Тск... Надо оно мне.... — проворчал преступник, но все же впился в плод клыками. Перед глазами замерцало множество картинок, а голова просто гудела от странных звуков, что каким-то чудом со скоростью света складывались в слова.
— Ядрена мать!... — держась за голову воскликнул Коул. — Пиздюк, ты что за хрень мне подсунул?! Мне впадлу присматривать за такой жалкой личинкой, как она. Мелкая беззащитная букашка со смазливым личиком, пф... Больно оно мне надо.
— Больно нам надо тебя уговаривать! Взял провизию, кулон и пиздуй! — мда... Собеседник ангелочком был вряд ли. 
— Какой кулон? Я вам что, шлюха на каблуках и в платьице?! 
— Да хоть Бритни Спирс! Надень эту хрень и вали! Портал там, деньги для проживания на земле будут в этой сумке. Тут паспорт, нужные документы... еще некоторые вещи... — член Совета кинул в сторону парня небольшую сумку на пояс, которую Коул словил, но сам чуть не грохнулся вниз прям за ней. 
— Под нужными вещами ты подразумевал замок Люцифера, солнце и пару планет? Очень нужные вещи... — возмутился Ронд, кое-как застегивая сумку.
— Ага, а еще мы туда соседнюю галактику запихнули, подумали, вдруг понадобится! и да. Попробуешь улизнуть, с помощью этой печати тебя быстро отыщут. — язвительно улыбнулся мужчина, а затем удалился без всякого опасения.
— «Тебфя бфысло отыфят», — перекривлял надоеду Коул. Он потянулся и пошагал в сторону портала. — Пошло оно все.. 
После ослепительной вспышки света, заместо большого помещения появился город, где толпами ходили люди, над которыми парили их ангелы-хранители. Как же бесили эти смазливые мордашки выходцев небесных. Демон что-то цыкнул про себя, а затем осмотрелся. До пункта назначения было далеко, а прогулка пешим ходом не сулила удовольствия. 
— Эх... Чо поделать? — Коул вздохнул и постарался расправить крылья. Но вот заместо внушающих страх демонических крыльев, которым летучие мышки могли только завидовать, сзади появились два комка перьев черного цвета. —...БЛЯТЬ! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МОИМИ КРЫЛЫШКАМИ! Мои... Мои маленькие, драгоценные крылышки... Что они сделали с вами... Мои бедненькие... — Коул чуть ли не с жалостливыми слезами на глазах, поглаживал свои крылья, что были в два или в три разе больше предыдущих, но все же, это не могло изменить то, что крылья были словно у ангелочка. — Чтоб вы сдохли, ипаный совет. На шее висел тот самый кулон в виде фиолетовой пирамиды, что переливался синими цветами. Вскоре кулон покраснел, мерцая оранжевым.
— Какой геморрой... — он расправил свои новые крылышки и одним их взмахом поднял себя в небо. Как только он узнает точное местонахождение малявки, добраться туда в считанные секунды не составит труда, но сейчас с телепортацией были проблемы. И вот Харриб был уже возле двери небольшой квартиры. На улице давно потемнело, а звезды ни капли не освещали темные улицы, лишь луна немного справлялась со своей работой. Везде тишина, такая гнетущая и в то же время успокаивающая. В квартире Ронд не чувствовал никого, кроме подопечной. Тихо пройдя сквозь преграду он легкими шагами направился к предположительному месту нахождения Ханны. Девчонка спала в своей комнате на кровати, даже не расстелив ее. Длинные пряди спадали на лицо, губки подрагивали от холода. Демон подошел ближе и невольно потянулся рукой к лицу ребенка. Убрав волосы с лица Лоуд, он просто уставился на нее, просто испепеляя изучающим, каким-то недовольным, любопытным взглядом. проведя рукой по щеке ребенка он встал с места и просто уселся на пол, недалеко от кровати. Он знал, что теперь его задача - защищать девчонку, но кто же знал, что в ее судьбу в это же время нельзя вмешиваться сильно много. Сейчас Харриб знал, что нужно опекать маленькое существо, а это значило, что демон превратится в недовольную няньку, что, надо или нет, убьет каждого, кто притронется к Ханне, иначе мало ли, какое наказание его ждет. 
С этого момента Коул Харриб Ронд — просто неправильный ангел-хранитель садист. А вот, что будет дальше, не знают сами Люцифер и Баст

Демон хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя