Шепот опавших листьев

5 1 0
                                    

 100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта 
Ханна, в этот раз, проснулась довольно поздно, что, обычно, для нее было немного несвойственно. Небольшие настенные часы показывали одиннадцать часов дня, а солнце поднялось довольно высоко, пробиваясь лучами сквозь стекла окон. Чистое голубое небо, кое-где усыпанное пушистыми облачками, завораживало взгляд, будто шепча что-то тайное людям. Но они лишь проходили мимо, — слишком уж глупыми и непонятливыми они были, чтобы услышать этот тихий шепот, что свирелью птиц лился на Землю, рассказывая свои глубочайшие секреты.
Девочка приподнялась на кровати, свесив ноги с нее и пытаясь достоверно вспомнить все произошедшее этой ночью. Все это было лишь странным, немного жутким сном? Если и так, то это было слишком реально, слишком чувственно… Но нельзя было зацикливаться на этом. Она проспала слишком долго, поэтому пора бы уже вставать. Матери не будет еще долго, ведь та укатила куда-то еще пару дней назад, наверняка разыскивая себе нового хахаля для быстрых денег. Прошлый ее парень довольно нехорошо относился к Ханне, постоянно огрызаясь на нее, смотря с неподдельным презрением и злостью. Но она терпела. Это было нужно ее маме, а значит, она будет терпеть это не смотря ни на что. И плевать, что может случится, ведь так надо. И малышка просто не может ничего с этим сделать. Жизнь довольно жестока и несправедлива к тем, кто не заслуживает этого, но почему-то дает поблажки тем, кто не должен их получать. Так и проходит время: минута за минутой, день за днем, год за годом…
Погода была просто замечательной, а значит не грех было бы прогуляться к парку и посмотреть на тамошние красоты в такое время года. Листья лишь начали желтеть, медленно, словно в тихом вальсе спускаясь вниз, на землю. Такой маленький листик, будто полный мечт и надежд встречает свой конец довольно неожиданно, будучи просто растоптанным на грязном асфальте. А ведь всю эту дорогу, весь этот танец, ради которого он жил все это время, он вкладывал все сердце в эти редкие порывы, во все свои «движения» что были для него последними. Как коротка и жалка его жизнь, не так ли? И вот девчонка идет, будто специально не наступая ни на один листочек, ловко радостно перепрыгивая с одного серого островка на другой. Пусть и одна, пусть на нее свалилась куча проблем, но она счастлива. Она научилась улыбаться тому, что окружает ее, радоваться ветру, дождю, солнцу и небу, какими бы они не были. Вот пара листиков упало ей на желтую вязаную шапку и такого же« осеннего» цвета курточку. Ханна улыбнулась, зажмурив глазки и пошагала дальше, иногда осматриваясь по сторонам. Она слышала тихий шелест ветра и листьев, слышала как пищит птенчик в гнезде, иногда неловко спускаясь с ветки на ветку, будто тренируясь в полетах. Парк был совсем пуст: никого вокруг, лишь листья и деревья. Прекрасное тихое место, что дарило сказку Лоуд на протяжении многих лет. Это было ее любимое место, где она могла побыть одна, вдали ото всех и от всего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя