Наказание

12 1 3
                                    

Сегодня день не задался с самого начала. Ханна проснулась с жуткой головной болью и головокружением. Светлые пряди неопрятно падали на краснеющее лицо, скрывая светло-зеленые глазки. Маленький аккуратный носик усыпали бледные веснушки — по мнению Ханни —ее недостаток. Поджав маленькие пухлые губки, девчушка кое-как поднялась с кровати и, опираясь о стену, пошагала на кухню, налив себе стакан воды. Маленькими глотками она опустошила стакан, тщетно пытаясь не пролить воду, что уже стекала вниз с ее губ на желтый поношенный свитер и даже на белые шорты с черными полосками. 

Коул рассматривал покрытые кровью руки и вдруг нервно засмеялся, нарушая гнетущую тишину и навевая ужас. Длинные черные волосы путались чуть ли не в узлы, опутывая черные рога размером с его голову, а тонкие очертания губ кривились в безумной ухмылке, глаза, распахнутые неестественно широко, выставляли на показ полностью черные глаза с немногими красными пятнами. Островатый нос придавал привлекательности демону, но выражение его лица заставляло увидеть лишь безумие, бешенство, сумасшествие. Черно-красный плащ был запятнан алой кровью, которой было так много, что впитавшись в ткань, она большими красными каплями падала на землю. 
Недалеко послышались шаги. К демону приближались четверо мужчин в черно-белых мантиях. Самый высокий мужчина и, кажись, самый старший, выступил вперед. 
— Демон высшего ранга, Коул Харриб Ронд. Третья ступень*, город Ноурдарк. Вы обвиняетесь в убийстве ангела Хейла Кролл Роуза, вторая ступень. Мы, - высший совет, - будем судить вас по всей строгости закона высших сил. Прошу пройти с нами и не выражать сопротивления в целях вашей своевременной сохранности. 
— АХАХАХАХААХ~ Сохранности?!! ... Мне плевать... — выражение лица резко тало проявлять безразличие. —Я не признаю свою ебучую вину перед этой сукой!!! Его смерть была слишком быстрой... Он и этого не достоин, тупой пи,-
— Молчать! — приказал мужчина, а демон покорно заткнулся, удовлетворенно улыбаясь. 
— И что вы сделаете? Убьете меня?! Пхахахаха!!! Ну! Давайте!!! Да мне, блять, срать на ваши моральные устои и закидоны по поводу «Убийства ангелов запрещены». Я убил его! И мне ни капли не жаль. Вы можете пытать меня сколько угодно! Можете убить меня! Кому какое, блять, дело?! — продолжил он. Члены Высшего Совета лишь спокойно стояли в стороне. Коул тяжело вздохнул и пожал плечами. — Ну чтож... И куда же вы меня поведете? — надменно уставился он на мужчин, что без всякого опасения повернулись к нему спиной, сказав идти за ними. 
«..Сраные ублюдки... »

Демон хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя