Встреча.

2 1 0
                                    

Ханна проснулась довольно рано. Стрелки часов явно показывали, что еще и четырех нет и нормальные люди еще спят в кроватях, но не Лоуд. Определенно не она. Почему-то она точно помнила, что уснула сразу, как очутилась возле кровати, поэтому тот факт, что она была старательно укутана в одеяло был очень необычным. Тихонько осмотревшись по сторонам, она выпуталась из надоедливой ткани и привстала на кровати, усевшись на краю и поставив ноги на пол. Коул смотрел на пробуждение мелкой со стороны с довольно странным выражением лица.
«— Какое глупое создание…» — демон почесал затылок, но осознание того, что он сказал это вслух пришло довольно поздно, так как девчонка неотрывно смотрела на него со страхом, удивлением и непониманием.
«Пхех… Одно правило — нарушено. Осталась еще парочка.»
— Не рановато ли подорвалась?.. — преспокойно спросил он, уставившись на Ханну.
—…К-кто вы? Г-грабитель? — девчонка попятилась назад, осматриваясь и выискивая пути к отступлению, но единственный шанс к побегу был перекрыт тушкой демона.
— Тск. Как невежливо… Я — высший демон! Мне нет дела до жалких людишек, что пресмыкаются перед своей ничтожностью и опускаются до воровства. — дабы разогнать все сомнения ребенка, (ну или ему просто захотелось выпендриться,) он расправил громадные черные крылья, поднявшись на ноги. Ханна вжалась в стенку, уже не различая где сон, а где реальность. Может она просто спит и вот-вот проснется? Тем временем Харриб подошел к ней неимоверно близко, беспрерывно смотря Лоуд в глаза. Девчонке на миг показалось, что он даже не моргал.
— Теперь поняла?.. И не смотри на меня так. Я, между прочим, против правил попер не просто так. Мне скучно… Развлеки меня! — спокойно потребовал Коул, усевшись на против девчонки в позе лотоса. — Чем обычно люди занимаются, когда им скучно?.. Может там смотрят «Смертельные бои», или ищут кровавых химер, ну или хотя бы голыми руками пытаются прикончить монстров… Ну хоть что-нибудь…
— Н-нет… П-простите… — тихо просипела девчонка, потупив взгляд в пол.
— Ну, а чем тогда они народ развлекают, если не этим…? — удивился демон, смотря на Ханну.
—…Ну… Эмм… читают… ил-ли с-смотрят телепередачи… — руки девчонки предательски дрожали, как и ноги, а голос был неимоверно тихим. Не будь Коул демоном, он бы не услышал и слова из того, что она говорила. На глаза ребенка выступили слезы, против ее воли стекающие по щекам. Демон с неким непониманием уставился на девочку. Вот тебе и хранитель, ничего не скажешь.
— И скинули же плаксу на мою голову… Ангел тебя подери, твои слезы на данный момент меня ни коим образом не развлекают. А разбавить скуку я хотел вовсе не утешением маленькой плаксивой девчонки… — эти слова не очень позитивно подействовали на девчонку и та уже расплакалась более открыто, не в силах сдерживать всхлипы. Лицо совсем раскраснелось от слез, а она сама тщетно пыталась вытереть мокрые щеки маленькими ручонками.
— Тск… — понятия не имея, что делать в подобной ситуации, Коул просто пошагал обратно к кровати, взял одеяло и накрыл им плачущую девчонку, поднимая на руки и роняя обратно на кровать. Додумавшись спрятать крылья и рога, он отошел от кровати и сел напротив, под окном. Вскоре всхлипы утихли, но Ханна из-под одеяла вылазить так и не собиралась. Демон обреченно вздохнул, а затем насмешливо улыбнулся, смотря на маленький комок в кровати. Он не мог скрыть, что это было до жути забавно.
— Выбирайся оттуда, черепашка. Черепаший суп я варить не намерен. — не скрывая насмешки проговорил парень, и девчонка послушно неуверенно выглянула из-под ткани.
— О великий Люцифер, видит Тьма, не для меня это, с человеческими детьми возиться… — тяжело вздохнув, парень поднялся на ноги, ожидая каких-либо действий со стороны девчонки. Та лишь залезла обратно под ткань, и вправду пародируя черепашку, испуганную голодной чайкой. — Эхх… Черепашонок… Панцирь-то хлипенький. Может мне тебе прямиком из преисподней титановый нагрудник принести? В нем хоть живи, ты мелкая, полностью поместишься. — посмеялся демон.
— Из титановой руды? — тихо и сипло спросила девчонка, не выглядывая из укрытия.
— Какая, к ангелам, руда? Из крови титанов, конечно! Или вас тут на земле вообще ничему не учат путевому? Титановая руда, скажешь тоже… — пренебрежительно буркнул.
— Такому. Н-не учат… — ребенок, наклонил голову, выбравшись из-под одеяла и уставившись в пол, но уже не плакал.
— Эххх, до чего же вы, люди, глупые… Раголл бы меня побрал, Лютни* знают о «Вечности» больше.
Ханна, убедившись, что ни съесть, ни убить ее не хотят, немного успокоилась и, укутавшись одеялом, сидела на кровати, потупив взгляд в пол. Сердце вытанцовывало чечетку, явно пытаясь покинуть тюрьму в виде маленького хрупкого тельца, а душа ушла в пятки еще минут 20 назад, решив, что путешествие по просторам разума девчонки — не такая плохая идея. Только вот недовольного путешественника вернули на место довольно бесцеремонным способом.

Коул подошел к Ханне, с легкостью, будто она не весила ровным счетом — ничего, поднял над кроватью и уставился в изумрудные глаза ребенка.
— Ангел бы побрал это все… Ладно… Подбери сопли и идем завтракать. Надеюсь у вас действует бонус «Подкормка демонов»? — ухмыльнулся он, поставив девчонку на ноги, предварительно выпутав из одеяла.
—…Я м-могу сделать омлет… — тихо предложила Ханна, бегая по комнате глазами и не находя себе места, переступая с ноги на ногу.
— Эххх, ладно. Хотя я бы не отказался от жаренной печени Гидры… Ну, чем Сатана не радует, верно? —вздохнул Коул. — Вперед и с песней!

Вскоре на сковороде жарился омлет с двумя тонкими пластинками бекона, а демон скучая распластался по столу, притворяясь лужицей.
— Г-готово… — девочка неуверенно прикоснулась к плечу демона, пытаясь обратить на себя внимание. Коул лениво приподнялся и нормально уселся на стуле. Лоуд поставила перед ним тарелку с едой и вилку, а затем взяла порцию поменьше себе, усевшись напротив. — П-приятного…аппетита…
— Хех, приятного, черепашонок.
«Надеюсь это будет не так ужасно, как стряпня Холли,» — с этими мыслями демон отправил первый кусок омлета в рот, довольно улыбаясь.
— Неплохо. — снисходительно прокомментировал он, когда тарелка почти опустела. Ханна тоже вскоре покончила с трапезой и отправилась к крану с тарелками, тщательно смывая остатки еды с посуды. Когда фарфор блестел, девчонка положила все на свои места и снова не находя себе места, пыталась понять, что ей делать.
— Спать иди... — «подсказал» демон, смотря на ребенка. — Рановато подорвалась, говорил же. Иди спать... — спокойно объяснил он непонимающе девчонке. Та лишь промямлила что-то вроде, что не сможет уснуть, как только демон произнес довольно двусмысленное «Помочь?», Ханна помотала головой и пошагала в свою комнату, снова с головой забравшись под одеяло. Харриб лишь стоял в сторонке, посмеиваясь над девочкой. 
«А это не так уж и плохо... Что, думаю, что ты не настолько уж и скучна, о участь "Ангела-хранителя"». Но Ронда тут же передернул от этой мысли. Хотя она острым тесаком врезалась в его мозг. Неосознанно протянув руку к девочке, он погладил ее по голове через одеяло. Но как только Ханна выглянула из своего укрытия, никого рядом не оказалось и только шторы развевались от ветра, что через открытое окно занес в комнату пару черных как смоль перьев, будто устроивших танец в маленькой комнатке. 

Демон хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя