Pov Лиза.
Он закрыл дверь и положил меня на кровать. Я чувствовала себя некомфортно и напряженно, но все же понимала, что это просто дружеская помощь.
Даня выглянул в окно.
-Вот, успели. -он довольно улыбнулся. -Уже дождь пошел.
Парень повернулся ко мне, и посмотрел в глаза. Мне показалось, что я забыла как говорить. Просто утонула в них...
-Спасибо. Наверное, если бы я продолжила упрямиться, то мы бы промокли.
- Незачто. -он присел рядом. -я бы в любом случае донес тебя до дома, как бы ты не упрямилась.
-Надо снять костюм. -вздохнула я.
-Помочь? -неожиданно сказал он. Я удивилась подняв брови, а Даня немного смутился, но старался не подавать виду.
-Ну... Э...
- Я имел ввиду, молнию расстегнуть сзади, или помочь с ногой...-стал оправдываться он.
-Ну, я так и поняла. Ну хорошо, помоги пожалуйста с молнией. -я повернулась спиной к нему.
Своми большими руками, он легко открыл замок, и я сняла костюм.
-О! Лиззка! -с наигранной удивленностью сказал он, и дал мне пять. -а куда делась акула бизнеса?
Даниссимо слез с кровати и сделал вид, что ищет ее.
-Незнаю. -я пожала плечами. -уплыла куда-то.
-Жаль. А у тебя что, тоже нога болит?
- Да. Подвернула сегодня.
- Где-то я уже это слышал. -он засмеялся, и я тоже.
Опять повисла тишина. Откуда она берется? И почему последнее время стала появляться так часто? Мы опять смотрели друг на друга... В этот раз тишину прервал Кашин:
-Что, нога прошла?
-Незнаю. -я отвела взгляд, заправила волосы за ухо, и попыталась встать.
Затем сделала шаг. Боль была, но не сильная.
-Терпимо.
- Может холодного приложить?
- У меня из холодного только пиво.
- Ого! Заебок!
Парень ушел, а я села на кровать.
Я заметила, что последнее время наше отношение друг к другу изменилось. И все это началось еще до расставания с Лерой. Сначала мы познакомились и стали "просто друзьями". Но со временем, мы стали очень близкими, и даже лучшими друзьями. Но сейчас... Сейчас я не понимаю, что происходит со мной. Я и раньше обнимала его, гуляла, разглядывала, разговаривала. Тогда почему меня смущает это в данный момент?
Даня вернулся, с 2-мя бутылками пива в руках.
-Ты тоже ногу подвернул?
- Нет, я печень подвернул. Срочно нужно холодненького. -он усмехнулся.
Я взяла бутылку и приложила к ноге. Сначала вздрогнула от холода, а потом кожа привыкла. Кашин тем временем открыл свою бутылку, и та приятно "пшикнув", распространила аромат пенного по комнате.
Парень сделал глоток и протянул бутылку мне. Я незадумываясь, тоже сделала пару глотков.
-Дань, сколько время?
- 10:58.-ответил он взглянув на экран телефона.
-Чем займемся?
- Я думаю, мы не сможем пойти никуда, ибо тебе больно.
- Эм... и проблема не только в этом. -я смущенно отвернулась. -Меня Хоффман с Мишей звали бухать, а я отказалась, сказала, что плохо себя чувствую.
- Зачем было врать?
- Ну незнаю. Просто хотелось провести день не с ними.
- А со мной? -Даниссимо улыбнулся.
-Впрочем, да...
Парень приобнял меня за плечи. Я напряглась.
Видимо заметив это, он робко отсел.
-Может посмотрим фильм? -я невинно улыбнулась.
-Давай. Может быть "Оно"? Давно собирался .
- Я тоже.
Я села за компьютерное кресло.
Pov Даня(дальше,скорее всего, все будет от его лица)
Мда... Лиза будет спокойно смотреть, а я боюсь ужастиков. Вроде здоровый, а боюсь какой-то фигни!
-Все, нашла, садись!-сказала Лиза.
Я присел рядом. Девушка запустила фильм.
Была уже середина. Я иногда вздрагивал от неожиданности, что жутко смешило Лиззку. Но, что бы особо не позориться, я не вникал в сюжет и был погружен в свои мысли.
Что происходит? Лиза-мой лучший друг. Она им была и остается. Но останется ли?.. Я давно понял, что не люблю Леру. Сохранял статус отношений я лишь для того, что бы не обидеть ее. Простая неохота разбить сердце девочки, привела к ненависти друг друга. Оказалось, что она тоже не любила меня. Там в другом городе, у нее был парень. Вот к чему приводит ложь. Почему-то на эмоциях, я сразу пошел к Лизе. Я не сомневался, что она примет меня. Но почему?
Вдруг девушка положила на меня голову.
-Лиз, ты чего?
Девушка ничего не ответила мне. Она заснула. Мда... Интересный фильмец значит... Я протянул руку и поставил его на паузу.
Знаете такое чувство, когда котик ложится на колени. И когда хочется встать, но не можешь. Я решил максимально аккуратно подняться. И у меня это вышло. Девушка так и продолжала спать. Сначала, я хотел перенести ее на кровать. Но время было всего час дня, и я решил разбудить ее.
-Лиза...-я потормошил ее на плечи.
Девушка потянулась, и положила на меня руки.
-Ты чего, Лиз?-я был удивлен.
Она открыла глаза, и отшатнулась.
-Дань! - она громко глотала воздух. -я... Я...
- Задремала. -закончил я улыбнувшись.
-Вообщем-то, да...
-Неинтересный фильм. Давай сыграем во что-нибудь ?
- В Зельду? У меня же "Зельда лиззка гейминг ченел".
-Это, то конечно да, но может все таки во что-то наяву?
- Может. Но во что? У меня тут только бутылочка...
- Я б даже сказал много бутылочек. -засмеялся я.
-Ага. Потом карты...
- Давай в "правда или действие"?
- Давай! -девушка обрадовалась.
-Кто первый?
- Пусть решит бутылка! Не зря же они у меня тут стоят пустые.
- Внатуре!
Мы устроились на полу друг напротив друга. Наши взгляды опять встретились. Глаза Лизы были очень игривые. Я раскрутил бутылку. Она остановилась горлышком в сторону девушки.
-Блять! -шутливо возмутился я -Знает, родная, кто из нее пил! -она засмеялась.
-ну что, давай.
- Дань, правда или действие?
- Давай для разминочки правду. - Хорошо. -она отвела взгляд и задумалась. -Почему ты расстался с Лерой?
- Блять. Лиз, я не хотел говорить об этом.
Девушка спокойно положила свою руку поверх моей.
Я закатил глаза.
-Я хочу знать. Расскажешь? -тихо спросила Лиззка.
-Хорошо. Ну знаешь, тут особо нечего рассказывать. Я не любил ее. Она не любила меня. Она нашла в своем городе мне замену. И все.
- Ого. Мне очень жаль...
- Нечего меня жалеть! Это были не отношения, а какая-то херня.
- Хорошо.
- Все, больше не говорим об этом!
- Ладно-ладно. Твоя очередь.-девушка убрала руку.
- Лиза, правда или действие?
- А я не буду делать разминочку!-она засмеялась. -давай действие.
- Чтож... Это уже веселее.
Девушка с интересом посмотрела на меня. Я не знал что сказать. На ум приходили только пошлые мысли, которые я старательно отгонял.
-Ля, шо бы загадать? Ну давай что-нибудь тупое. Спой песенку.
- Какую?
- Знаешь ли ты.... Вдоль ночных дорог... -начал петь я вставая на колено.
Девушка изогнула брови и положила петь:
-Шла босиком... Не жалея ног!
- Сердце его теперь... В твоих руках... -наши пальцы сплелись и мы закружились в танце:
-Не потеряй его, и не сломай! -закончили мы хором.
Я похлопал ей, она поклонилась.
-Ахуенно! Надо будет чаще петь! -после небольшой отдышки сказал я. -Ничего себе у тебя отдышка. Тебе бы меньше курить. -забеспокоилась Лиза.
-Бля, Лиз? Тебе-то нахуя мне говорить о здоровье?
- Я волнуюсь вообще-то. Не думал об этом? -она обидившись, отодвинулась от меня.
-Волнуешься? Я... Прости... Я не знал... Обо мне еще никто так искренне не заботился...
Я подсел рядом и обнял ее. Она через несколько секунд обняла в ответ.
-Что-то не игра, а какой-то разговор по душам получился...
- Ну и ладно. Зато все решится.
- Правда или действие?
- Действие.
- Короче, с этого дня, ты перестаешь курить!
-Нихуя! Это будет игра длинною в жизнь?
- Ну давай.
- Окей.
Лиза протянула руку. Я нехотя выложил на нее пачку сигарет. Девушка сразу убрала их в рюкзак.
-Лиз, правда или действие?
- Правда.
-Ты влюблялась когда-нибудь? -я поджал губы.
Мы оба понимали, что та игра-лишь прикрытие для разговора по душам.
-Да. Один раз. Давно. -она говорила прерывисто с небольшими паузами. -но эта любовь неразделенная.
- С чего ты это взяла?
- Незнаю. Мне так кажется.
- Ясно...
О ком она говорила? А не обо мне ли случайно? Я задумался.
"Неразделенная любовь"-сказала она. А вдруг... Я тороплю события, я только утром расстался с Дверкой. Хотя если так подумать, то морально я расстался с ней давно.
-А я думаю, что он любит тебя.-прошептал я.
Девушка подняла блестящие глаза.
-Ну... Время покажет. -она загадочно усмежнулась. -я ответила на твой вопрос. А ты, Дань, влюблялся?
-А как же, "правда или действие"?
-Ой, сорян. Чет я задумалась. -Лиза смущенно отвернулась.
-Я незнаю. Незнаю что такое любовь. Мне казалось, что я люблю, но это была фальш. Но сейчас, я кажется тоже влюбляюсь...
Повисла тишина. Я делал маленькие шажки, боясь испугать девушку. Ведь если я сделаю что-то не то, то потеряю ее навсегда. А этого я просто не переживу. Она судя по всему, действовала по такому же принципу.
-Дань, может еды закажешь?
- Без проблем. Что именно?
- Что хочешь.
- Окей.
Я вышел с телефоном в руке, но покидая комнату заметил, как она закрыла лицо руками и захлюпала носом.
Я видел как она плакала всего пару раз. Но в этот раз я знал, она плакала из-за меня. Мне стало тошно от ощущения, что я обидел ее. Поэтому быстро сделав заказ, я быстро зашел к Лизе, сел рядом и обнял. Девушка уткнулась лицом мне в грудь.
-Что случилось?
- Незнаю.
- как "незнаю" ты же из-за чего-то плачешь.
- Неважно, Дань.
Мне захотелось закурить. Я прохлопал по карманам. Тут девушка поймала мою руку и подняла голову:
-Ты же не куришь, забыл?
- Да. Забыл. Тогда ты вибирай, правда или действие?
- Ну, действие.
- Ты больше не будешь плакать.
- Издеваешься?
- Нет. Я никогда не дам тебе заплакать. Я хочу чтобы ты улыбалась.
*************
Когда заказ был доставлен и съеден, мы еще немного обсудили фильм, поиграли в игру и теперь за окнами была тьма...
-Дань, как мы будем спать?
- Всмысле?
- У меня 1 кровать.
- Ты думаешь, что я такой толстый, что мы не уместимся вдвоем? -отшутился я.
-Уместимся. -Лайзка улыбнулась.
Настало время спать. Я лег первый, и закинув руки за голову, думал о чем-то своем. Вдруг в комнату зашла Лиза. Свет от настольной лампы, освещал ее не полностью, но и этого мне хватило, что бы открыть рот. Она была прекрасна. Будучи в 1-й майке и шортах, Лиза робко присела на кровать.
-Спокойной ночи. -сказала девушка взбив подушку.
-И тебе.
Она легла ко мне спиной. Я долго боялся пошевелиться. Боялся, что напугаю ее или она просто исчезнет... Но все же, я решился:
Я придвинулся к ней и обнял. Девушка не сопротивлялась, а лишь повернулась, и обняла в ответ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/Данилиззка/Жить Вместе..
FanfictionМой 3-тий фанфик про Данилиззку. Лиза и Даня - лучшие друзья видеоблогеры. Но на самом ли деле это?