Лиза проснулась, когда я уже не спал. Она лежала обняв меня, и положив голову на мою руку. Девушка резко вскочила и сказала:
-Я спала.
- Я заметил. -смеясь выговорил.
Pov Лиза
Я так хочу лежать рядом, обнявшись. Но мы лучшие друзья, а "просто друзья" так не делают. Что нам мешает? Я же вижу, что он тоже что-то испытывает ко мне. Я не боялась быть использованной и брошеной. Мне казалось, что даже если мы расстанемся когда-либо, то время проведенное вместе будет лучшим... Блять, Неред! Ты думаешь о том, что будет после расставания, а вы даже еще не признались друг другу...
Но в данный момент, мне было неловко и я незнала, что сказать.
Pov Даня.
-Мне нужно идти...-спотыкнувшись сказала Лиза.
- Куда? Ты чего?-удивился я.
- Я... Я... Я к Кузьме.
- Зачем?
- Ну... Надо забрать кое-что... -она явно сочиняла на ходу, но я притворился, что верю.
-Ясно. Скоро вернешься?
- Да.
Девушка вышла из комнаты.
Вскоре, я услышал как хлопнула дверь.
У меня немного болела голова после вчерашнего, поэтому я пошел, выпил таблетку и, закрыв глаза,погрузился в раздумия...
Почему ее поведение такое странное? Мне казалось, что Лиза тоже стала относится ко мне как-то по другому... Может мне лишь показалось? Блять, я просто глупый идиот. Нет, глупый влюбленный идиот.
Телефон завибрировал, и я прочитал СМС:
Дверка
11:03
Дань, может приедешь поговорим? Ты вообще где? Все хорошо? Может... Еще не поздно все вернуть?😏Я отложил телефон, быстро оделся и выбежал из дома. Но вместо того, что бы вызвать такси и поехать к Лере, я сел на автобус и поехал к Руслану.
Pov Лиза:
-Ты так неожиданно нагрянула. -сказал Руся при встрече.
-Да я и сама неожидала, что приеду.
- Что-то случилось?
- Ну... Нет. Все хорошо.
- Как там Даня?
- Сам у него спросишь.
-Лиз. -парень положил мне руку на плечо приобняв.-Скажи, в чем дело?
Сил держаться не было. Я дала волю чувствам, и кинулась к Руслану обвив руками заплакала.
-Лизка...-ласково погладил меня он. -Все хорошо... Зачем ты плачешь?
Я так хотела ему рассказать... Но я так давно держала эти слезы... Поэтому сейчас они текли по моим щекам, шее, по его кофте.
Руслан прижимал меня к себе, словно маленькую сестренку, которую кто-то обидил.
-Это из-за Кашина? -серьезно спросил он. -Он бил тебя? Что? Что случилось?
- Да... Тоесть нет... Тоесть... -я задыхалась от слез.
-Успокойся...
- Вообщем... Я... Блять! Я влюбилась!
- В Кашина, чтоль? -он усмехнулся.
-Да...
-Я рад, что ты признала это.
- В каком смысле?
-Ты всегда была влюбленной. Помагала ему, даже если это было в ущерб тебе. Была готова бежать к нему хоть в 2 часа ночи. Смотрела на него... Так ласково и завороженно...
- Ты серьезно?
-Только не смотри на меня такими глазами. Как у котейки из "Шрека". Иди поговори с ним.
- Наверное... Ты прав!
Я выбежала из квартиры, и со всех ног побежала к остановке.
Pov Руслан(неожиданно, правда😂?)
-Ох, уж эти влюбленные... -проворчал я закрывая дверь.
Но не успел я сделать и пару шагов, как в нее снова постучали. Только в этот раз стук был громче и интенсивнее.
-Ебать! Вмятину на двери оставит! -крикнул я и вновь щелкнул замком.
В этот раз в мою квартиру вошел Кашин.
-Здаров, братан! -мы пожали друг другу руки.
-Здарова. Че приперся?
- Бухать.
- Ого, так сразу? А по какому поводу?
- Незнаю. -Даня был готов опустошить бутылку виски, но я задержал его руку и сказал:
-Ну нет, чувак. Без повода, только алкаши бухают.
- Судя по всему, я безответно люблю человека, а теперь, убери свою блядскую руку, и дай мне выпить! -закричал он.
-И как только вы не встретились... -рассуждал я вслух.
Данил поперхнулся алкоголем и вопросительно посмотрел на меня:
-С кем невстретились?
- С еще одной, такой же влюбленной.
- Всмысле?
- Заканчивал бы ты пить, а то совсем мозг не работает.
- С... Лизой?
- Да.
Парень бессмысленно уставился в пол, а затем прямо из горла стал пить виски...
Pov Лиззка.
Я так сильно спешила домой... Я не знала, что скажу Дане, при встрече. Но точно знала, что больше держать это в себе, я не могу.
И вот уже остался один пролет... Я открываю дверь.
-Кашин! Даня?
Но в ответ тишина... Его нет. И куда он мог уйти? Я прошла в комнату. Там на тумбочке лежит его телефон, на котором высветилась СМС от Леры...
Значит... Он пошел к ней... Ноги стали ватными, и я просто упала на кровать. Судя по времени, они там уже час "мирятся". Стало так тошно и больно от всего этого... В горле встал ком, но к чему тут слезы? Даня - мой лучший друг, и видимо ничем большим он уже не станет...Поверь это не слезы, это просто вода.
Мне больше не больно... Больше не больно...Я уже никого и никогда не полюблю так сильно и искрене. Ну почему?! Почему любовь так несправедлива?!
Я просто лежала на кровати. Потеряла счет времени. У меня за эти пару дней, была единственная возможность признаться ему, без последствий, но я и ее профукала...
Но что поделать? Мне придется так же жить как и дальше... Только теперь, когда Даня будет счастлив, я буду с разбитым сердцем. А может ненужна мне такая жизнь? Да, возможно ребята немного погорюют о моей потере, потом будут вспоминать мои шутки... И зальют на канал последнее видео, на привью которого в уголке будет черная ленточка... И в каждый день моего рождения, будут грустить и вспоминать об уже забытой всеми, маленькой смешной Лиззке...
От слез глаза слипались, и я решила, что завтра сама запишу это "Последнее видео", в котором скажу, как счастлива была иметь таких друзей, как радовалась подписчикам, и как любила одного человека. Но последнюю часть я вырежу... Что бы этот человек был всегда счастлив... Стану его Ангелом-Хранителем...
Pov Автор.
Где же Даня, который сейчас ей так нужен? Почему он не рядом? Ведь любая минута может стать решающей... Но хорошо, что на душе у нетакого уж и пьяного Руслана, вдруг стало нехорошо.
-Вставай. -сказал он.
Pov Лиза.
За то время пока мне удалось поспать, мысли о суициде отдалились, но не покидали меня совсем.
Я услышала стук в дверь.
Встала, и отрыла ее. Но то что я там увидела, повергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/Данилиззка/Жить Вместе..
FanfictionМой 3-тий фанфик про Данилиззку. Лиза и Даня - лучшие друзья видеоблогеры. Но на самом ли деле это?