- Господи! Что случилось?-крикнула я.
На пороге стоял Руслан, а облокотившись на него Даня.
Кашин был крупнее своего друга, но казалось, что если не он, то парень просто бы валялся на полу.
-Мы немного выпили... -выновато сказал Руся. Он немного наклонился, и Кашин, словно безжизненное тело рухнул в квартиру.
-Впервые вижу его НАСТОЛЬКО пьяным.
Я опустилась на колени рядом с ним.
-Теперь он в твоем распоряжении!-ухмыльнулся Тушенцов разворачиваясь.
- Почему это?! -раздраженно кинула я.
-В том, что он в таком состоянии, твоя вина. Тем более... Он твой "друг", не так ли?
-Блять, Руслан... -начала я, но тут дверь захлопнулась. -Пока...
Голова Данила лежала совсем рядом, с моими коленями.
Я погладила его по щеке и прошептала:
-Дань, вставай. Ты не можешь спать на полу.
Темно-зеленые глаза раскрылись, и устремили свой взор на меня.
Затем парень перевернулся на живот, положил руку под подбородок и улыбнувшись спросил:
-Лайзка, что ты делаешь у меня дома?
- Блять, алкаш! Это ты у меня дома! Ну ладно, вставай. Я принесу тебе во... -я попыталась встать, но тут Кашин схватил мои руки, и прижал меня к полу. Улыбка сползла с его лица, а сам он навис надо мной.
Я совсем растерялась и не знала, что сказать. Поэтому я просто широко раскрыв глаза смотрела на него. После нескольких секунд тишины, парень отпустил меня, но поставил свои руки с двух сторон.
-Лиза...
-Да-даня...-я опираясь на локти, пятилась назад.
-Я люблю тебя.-он говорил четко и серьезно.
-Ты пьян, Дань...
- Ага, я бы не смог сказать это трезвым. -он чуть улыбнулся.
Кашин провел рукой по моему бедру, спускаясь все ниже.
-Лиз... Я люблю тебя, Лайзка...
- Дань! -я покраснела, а он обвил рукой мою талию и стал притягивать к себе.
-Это просто пьяная шутка! Ты можешь проснуться и забыть об этом! -я попыталась убрать его руки, но тот прижал меня к себе и прошептал на ухо:
-Я влюблен в тебя. И всегда был таков... Я могу... Забыть это?
Я стиснула губы.
-Так мои чувства ничего не значат... -продолжал говорить он.
-Прекрати! Ты совершенно пьян, а я абсолютно трезвая!
- Только мое сердце сейчас сходит с ума...
-Это не честно, Дань!
Вдруг парень ослабил хватку, и просто налег на меня.
-Даня?
Ответа не последовало. Я вылезла из-под него и положила его голову себе на колени. Кашин спал.
-Он уснул... -я провела рукой по его щеке. -Ты же не слышишь, что я сейчас говорю, верно? Невероятно, он и правда заснул!
Я обвила его шею руками и прошептала смотря в пустоту:
-Это так нечестно... Я... Я тоже тебя люблю...
Я оттащила Даню к кровати. Но больше сил у меня совсем не было, и я просто скинула с кровати подушку и плед, накрыла его, а сама легла на кровать.
Но на утро я вновь проснулась в его обьятьях...
Даня спокойно спал, а я протянула руку и запустила ее в волосы.
Но вдруг Кашин приотрыл глаза:
-Лиза?-сонно спросил он.
-Доброе утро. Как спалось?
Вместо ответа, Даниссимо приблизился и поцеловал в губы. Это был просто "чмок", после чего он сразу отпрянул и вопроситкльно посмотрел на меня.
-Даня? Ты чего?
- Я... Я думал...Э... Я думал, что это сон... Прости.
- Бывает...
- Ты помнишь, что было вчера? -мы так и лежали в объятьях друг друга. Никто не делал акцент на этом, боясь разрушить этот момент.
-Нет... -соврала я. -а ты?
- Ну-у. Не особо. Помню, что приехал к Руслану, и стал там у него бухать.
"К Руслану?"-думала я, заметно побледев. -"Тоесть, он не поехал к Лере? Какая же я идиотка".
-Вот... -продолжал он. -Мы говорили о чем-то.
Вдруг, словно что-то резко вспомнив, Кашин повернул на меня голову. В глазах горел огонь, отчего они стали еще прекрасней...
Парень уложил меня на спину, нависнув сверху.
-Это правда? -голос полный надежды.
-Что правда?
-Что мне вчера сказал Руслан?
-Ну... Да.
- Почему же ты молчала столько времени?!
- Я... Я хотела, что бы ты был счастив...
- Ты мое счастье.
Даня наклонился и прильнул к моим губам. Это был не просто поцелуй... Он был наполнен любовью, страстью, и желанием... Но как и всегда, в самый неподходящий момент, в легких кончился воздух.
-Это значит... -начала я.
-Да, что ты моя девушка.-парень улыбнулся.
Я встала с кровати, под непонимающий, но одновременно счастливый взгляд Даниссимо, и вышла из комнаты.
-Куда ты?
- Хочу переодеться.
- Тебе помочь? -он усмехнулся.
-Опять молнию расстегнуть? -засмеялась я.
-Могу и снять...
- Нет, я сама.
Зайдя в ванную комнату, я села на край самой ванны.
Меня просто переполняли чувства и эмоции... Все, о чем я мечтала- сбылось! Теперь я самый счастливый человек на Земле. Я стянула с себя майку, и одела пуловер. Он был не очень красивый, зато очень удобный.
Выходя из ванной, меня встретил Даня. Он прижал меня к себе. Я почувствовала его запах. И поняла, что это мой самый любимый аромат, из всех, которые я чувствовала. Парень опять накрыл меня поцелуем...
-Я в душ. Ты со мной? -спросил он.
-Нет, я пойду приготовлю завтрак. -смущенно ответила я.
Ну куда он так торопит события?..
Я прошла на кухню, сделала яичницу. Только я поставила тарелку с едой на стол, как у двери показался Кашин.
Он спокойно сел за стол.
-Приятного аппетита. -сказала я.
-И тебе.-улыбнулся он.
Во время приема пищи, мы молчали. Каждому было немного неловко. Мы слишком долго были лучшими друзьями, и теперь так резко стали парой... Я абсолютно не представляла, что мне делать.
-О чем задумалась? -прервал хриплый голос мои размышления.
Я решила сказать как есть:
-О том, что теперь будет.
- А что теперь будет?
- Как мы будем жить дальше?
Парень встал, и обнял меня сзади:
-Все будет просто великолепно! Ничего не изменится, просто мы теперь встречаемся. Ты очень сдержанная. Раскрепостись. Делай все, что хочешь. Я весь твой. Не бойся сделать что-то не так.
Последние слова, он договаривал уже шепотом мне на ухо.
И я поняла. Поняла, что он прав. Я резко развернулась, и обняла его в ответ. Сейчас он мой... И только мой... ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/Данилиззка/Жить Вместе..
FanfictionМой 3-тий фанфик про Данилиззку. Лиза и Даня - лучшие друзья видеоблогеры. Но на самом ли деле это?