💝Глава 3💝 Неужто Кувшин, ты влюбился?

741 30 13
                                    

Ночью мне снилась какая-то хуйня. Однажды я даже закричал,  и проснулся,  от легких прикосновений и испуганного голоса Лизы:
-Дань,  все хорошо! Проснись!  Это сон.
Наутро я оказался в кровати один. Быстро встав,  я выскочил на кухню. Там сидела Лайзка и спокойно копалась в телефоне. От моего появления она вздрогнула и спросила :
-Ты чего? Нахуя так пугать?
- Что было ночью?
- Всмысле? -девушка отложила телефон.
-Ну я только помню, что закричал,  а потом твой голос,  что ты меня будила.
- Ах,  ты про это. Я проснулась от твоего ора. Я свет включила,  стала пытаться тебя разбудить. Ты через некоторое время перестал кричать,  я уже отходила,  а ты как вцепился в меня... Ну короч обнял очень сильно. Что снилось-то?
Мне стало немного неловко. Но я сознался:
-Я не помню. Тебе не больно?  Если что,  прости.
- Да,  нет. Все впорядке. -девушка улыбнулась оголив зубы.
Что это было?  Зачем я сделал это?  Как все странно. Нас тянет друг к другу. Но мы никогда не сознаемся в этом,  ведь,  если это окажется неправдой,  то мы не сможем больше общаться. Мне захотелось перевести тему, но я совсем не знал,  что говорить.
-Правда или действие? -выпалил я.
Лиза вопросительно посмотрела на меня.
Я как идиот улыбнулся.
-Действие.
-Пошли гулять?
- Господи,  Кашин!  Что бы позвать меня гулять, необязательно прикрываться игрой.
- Ну а что если нет идей?
- Есть приложения которые называются "Правда или действие".
- Ща скачаю. Сыграем на улице. - Окей, я пока что в душ.
- Иди.
Я поставил файл на загрузку, и тут в дверь позвонили.
Видимо забыв,  что я не у себя дома,  или впринципе отключив мозг,  я даже не спросив "Кто?" открыл дверь.
На пороге стояла Ксюша.
-Кашин? -ее глаза округлились. -Не видно? -буркнул я.
-А,  что вы в столь ранний час забыли тут? -Хоффман усмехнулась.
-Какое тебе дело?  Ты для чего зашла?
-Лиза говорила,  что заболела. Я навестить пришла. А ты судя по всему,  ее уже подлечил.
Pov Лиза.
Зайдя в ванную, я сразу запустила вещи в стиральную машинку.
А когда,  я закончила водные процедуры, то поняла,  что забыла взять сменную одежду. -Черт!
И что теперь делать?  И тут я увидела лежащую на батарее майку Дани. Незадумываясь,  я натянула ее на себя и вышла в коридор.
И тут я увидела Ксюшу и Даню...
Pov Диван Покрашен.
Я уже собирался что-то нагрубить ей,  но тут я услышал,  как хлопнула дверь. Я обернулся и увидел Лизку. В моей майке...
-Значит я была права! -засмеялась Ксюша.
-Хоффман?  Блять...-Лиза словно потеряла дар речи. -Это...Ничего не было.
-Да-да. Я верю. -гостья загадочно улыбнулась.
Я просто закрыл дверь,  потому что понял,  в какое неудобное положение я поставил девушку.
Закусив нижнюю губу,  Лайзка просто стояла и смотрела в 1 точку.
-Лиз... -начал я.
-Да пошел ты. -сразу ответила девушка и закрылась в комнате.
Я подлетел к двери и услышал всхлипы.
-Лиз... Лиз,  ты обещала не плакать.
Ни ответа,  ни прекращения слез не было.
Я с силой ударил по замку,  выбив его.
Лиззка сидела облокотившись спиной к стене.
-Лиз. Прости,  я не подумал открывая дверь. Главное,  что мы то знаем,  что ничего не было, а что там думает эта алкоголичка,  неважно.
В ответ лишь молчание...
-Бля,  Лиза. Ну так мы идем гулять?
- Идем гулять... -безэмоционаольно повторила она.
-Ну тогда иди одевайся.
- Иди одевайся...
- Блять!
Я резко встал и перебросил ее через плечо.
Девушка повисла,  словно веревка.
Я поднес ее к шкафу и поставил на пол.
Открыв шкаф,  я достал какую-то толстовку и одел ее на Лизу. Та начала немного смеяться. Затем я достал еще кепку и джинсы. Но тут девушка ожила и сказала:
-Стой,  я сама.
Я отдал ей джинсы.
-Выйди.
Нехотя,  но все-таки я покинул комнату.
****************
-Куда идем-то? -поинтересовалась Лиза когда мы вышли из подъезда.
-Вон лавочка пошли сядем.
- Го.
Усевшись поудобнее,  я достал телефон и спросил:
-Какое возрастное ограничение ставить?
- Ну давай 16-18+.
Я довольно улыбнулся. В рейтинге 18+ в этой игре попадаются задания пошлого характера.
-Лиза,  правда или действие?
- Действие.
- "Изобрази смеющегося хомячка"-прочитал я с экрана.
Девушка встала,  сложила ручки около груди,  закусила нижнюю губу и издала милые звуки.
Я засмеялся и Лиза тоже.
-Дань, правда или действие?
- Действие.
Лайзка с энтузиазмом глянула экран,  но уже через несколько секунд она побледнела, а улыбка сползла с лица.
"Оставте засос на шее второго игрока"-было написанно там.
-Дань. Ты можешь не делать этого, если не хочешь. -невинно улыбнулась Лиза.
-Ну... Надо исполнять задания.
- Но... -я приблизился к девушке.
Мои губы дотронулись нежной белой кожи на ее шее. Лизка покрылась мурашками. Я обнял ее,  она в ответ. Такая сладкая и холодная... Я бы так и не остановился,  если бы девушка не оттолкнула меня.
-Хватит. -я заметил,  что она покраснела.
-Окей.-легко согласился я.-Правда или действие?
- Действие.
-"Сидите на коленях у игрока справа до конца кона".
- Что за игра для озабоченных?-возмутилась Лиза.
-Ты сама выбрала рейтинг 18+.
- Я не знала,  что там такое будет.
- Ну...
- Пошли лучше в бар зайдем,  пива купим?
-Идем.
Мы встали и пошли. По дороге я вспоминал "вкус" Лизиной кожи. Девушка тоже шла задумавшись.
Я посмотрел на нее боковым зрением. Такая красивая...
Почему меня так тянет к ней?  Неужто Кувшин,  ты влюбился? Но взаимны ли твои чувства?
Мы зашли в бар. Тепло сразу ударило в лицо. Пойдя по направлению к стойке,  я глянул на девушку. Она закрыла засос шарфом,  но я то знал,  что он там...
**************
Было уже девять вечера,  когда я предложил идти домой. Я был очень пьян. Настолько,  что перед глазами все расплывалось. Мы еле дошли до дома. Я опирался на Лайзку, так как она была не настолько выпившая.
В квартире,  я уже почти не держался на ногах.
-Стой,  стой. Аккуратно. -шептала девушка снимая с меня куртку.
Она довела меня до кровати и сказала:
-Ложись,  спи.
- Только если с тобой.
Лиза ничего не ответила. Я падая на кровать потянул ее за собой. Взвизгнув она оказалась на мне.
-Кашин,  ты чего творишь?
-Незнаю. -усмехнувшись ответил я.
-Отпусти.
- Не-а.
Она ударила меня в грудь,  а я кашлянув обнял ее.
Лайзка положила голову. Я почувствовал ее дыхание.
И уже проваливаясь в сон прошептал:
-Спокойной ночи,  Лиза.
- Спокойной.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ребят,  я сейчас начала работу над фанфиком в котором Лиза и Даня учатся в школе. Скажите,  интересны ли вам подобные фанфики,  и стоит ли его выкладывать))
😊😊😊

Даниззка/Данилиззка/Жить Вместе..  Место, где живут истории. Откройте их для себя