Детка в клетке.

1.6K 19 0
                                    

    Я набрала номер Николь.
:Алё- ответила она.
:Алё зайченок, приходи вечерком ко мне в гости, кино посмотрим, попкорн пожуем- пригласила я.
:Да хорошо Кэр в 8 приду, жди меня-пролепетала она и положила трубку.
    В 8 вечера она уже стояла на пороге моего дома и стучала в дверь. Иду крикнула я и пошла открывать Ники дверь. Заходь детка-пригласила в дом я ее. Ух ты Кэр ты так сексуально выглядишь . Спасяб, ты тож не че так-прокоментировала ее наряд я. Хотя он тебе этой ночью и не понадобится- в голове злорадствовала я.
Проходи сказала я и привела ее в гостиницу где на диване лежал Дин и залипал в какой то ужастик. Ау братан познакомся это Николь моя детка сказала и улыбнулась когда Дин встал посмотреть на нее. Николь это мой старший брат Дин. Вай какая милашка-сказал Дин Николь. И посмотрев на меня увидел чертиков в глазах от ревности. Лан Ники пошли ко мне в спальню выбирать кино. Мы поднялись на второй этаж и я привела ее в мое логово разврата и похоти. Комната обустроенна в черна красных тонах и большая мягкая кровать, где мы каждую ночь с Дином спим в обнимку. Садись малышка указала я ей на кровать и она послушно выполнила мой приказ. Я удалилась в ванную комнату переодется, выйдя я предстала перед Никой в шипованом лифане, кружевных стрингах, в чулках и туфлях на высоченном каблуке и с наркчниками в руках. Кэр почему ты так оделась и что вообще проимходит, но я не успела ответить и в комнату вошел Дин в одних трусах и в руках у него была коробка с нашими любимыми секс игрушками. Ники еще больше испугалась, в ее глазах стоял страх и это безумно заводило меня. Ребята вы прикалываетесь? Блин я лучше домой пойду. Сидеть скомандовала я и подойдя к ней ближе взяла за подбородок и приблизила ее личико ближе к себе. Послушай детка ты не куда не пойдешь этой ночью ты наша игрушка. И мы сделаем с тобой все что захотим и поверь будет очень и очень больно. Сказав это я влипила ей смачную пощечину. Схватив за волосы эту сучку я подняла ее с кровати, поставив на колени велела поднять руки и защелкнула наручники на ее запястьях, подняла за волосы и  развернув к себе задом толкнула на кровать. Она ревела и просила отпустить ее, бля ну и наивная овца. Я сорвала с нее юбку и трусики, развернув к себе ее, я села сверху на нее и стала рвать на ней  блузку и лифчик. За всеми этими действиями Дин следил сидя на кресле и дроча себе. Я заметила это и улыбнулась. Слезла с Николь и подняла ее с кровати и снова опустила на колени возле сидящего Дина. Ее лицо было наставлено к его члену, соси быстро велела ей я. Нет пожалуйста не надо, умоляю Кэр отпусти я думала мы подруги. Присев на корточки рядом с ней я посмотрела ей в глаза и расмеялась, ударив сново по лицу соси велела я тебе. Дин схватил ее за волосы и насадил ее ротик на свой большой и толстый член. Бедняжка аж давилась и кряхтела от того как ее ротик долбил член моего брата. Соси сучка и не смей кусаться прошептал ей Дин.

КэролайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя