Мы проспали с Дином от силы часа 2, нас разбудили крики Николь. О господи сколько ж можно орать-проворчал Дин вставая с кровати. Мы зашли в комнату где была привязанная Ники. Да заткнись ты сучка уже, не кто тебя не услышит и не спасет-злорадствуя проговорила я.
Ну что продолжим вечерок? Николь тебя ждет много интересного и незабываемого. Нет пожалуйста не надо, я прошу отпустите меня, я не кому не расскажу. Ты и так не кому не чего не расскажешь-проговорил Дин. Мы с Кэролайн оплатили тебе путевку в долгую и веселую жизнь. Что ты имеешь в виду? Все в свое время детка. Кэр давай покажем Ники что такое шокотерапия, принеси электрошокер. Слушаюсь мой господин. Я вытащила из коробки маленький красный электрошокер. Неет пожалуйста не надо, умоляюю. Я раздвинула половые губки Ники и прислонила усики шокера к ее клитору и выпустила заряд тока. О боже ахаха как она истошно завизжала. Я медленно поднимала усики по ее телу и переодически выпускала заряд в ее тело. Вот я и дошла до ее сосков и по очереди стала их пробивать током. Николь визжала, рыдала и извивалась как уж на сковородке. Дина безумно заводило это и в его трусах виднелся каменный стояк. Да я и сама текла. Дин приципил к соскам Николь прищепочки и одну повесил на клитор. В его руках был бутылек со смазкой, он обильно смазывал ее свой член готовясь сорвать целку Ники.
Вот Николь твоя мечта и сбудиться ты и лишишся девственности с Дином как ты и мечтала. Что, ты о чем это Кэр-удивленно спросил Дин. Да вот понимаешь мой милый, наша девочка Ники давно уже в тайне влюблена в тебя, мечтала как ты станешь ее парнем и лишишь ее девственности. Ухх как мило и заводит это. Эта правда Николь? что сейчас рассказала она. Ники не чего не ответила лишь печально опустила глаза. О боже Дин ну нахера мне врать, давай уже рви ее целку да побольнее, пусть эта тварь на всегда это запомнит. Выйди из комнаты Кэролайн я сделаю все сам без твоих советов и твоего пресутствия. Чтоо-завизжала от злости я. Что слышала, выйди немедленно. А если не выйду то что тогда? Дин схватил меня за руку и силой вывел из комнаты и закрыл на ключ дверь. Я стояла за дверью с открытым ртом от удивления. Что за нах это щас было. Я сбежала по лестнице в гостиную где остался на столике мой ноутбук, зайдя в него я открыла запись скрытых камер из моей комнаты. О да в моей комнате есть одна камера о каторой Дин не знает, я люблю пересматривать как мы с ним занимаемся любовью. Я достала из бара бутылку виски и налив в бокал начала смотреть что там происходит. Дин снял с ее сосков и клитора прищепки. Нежно стал целовать ее грудь, соски, животик. Пальцем ласкать клитор. Что вообще происходит, что на него нашло, смотря на все это я не могла поверить своим глазам. У меня перехватило дыхание, стакан выпал из рук и на глаза навернулись слезы увидев как Дин целует ее в губы. Он медленно вошел в ее девственное влагалище и крепко к себе прижав поцеловал. Я смотрела на то как он сейчас ее с нежностью и любовью трахает на моей постели. Слезы градом текли по щекам. Я не могла больше этого выносить и выбежала из дома в чем была. (топ и трусики). Я бежала по улице не известно куда, слезы застилали глаза и я плохо что видела. Оказалась возле озера и просто рухнула на берегу. Я плакала от предательства Дина. Как он мог так со мной поступить. Он говорил что любит только меня и не кто другой ему не нужен и мы всегда будем вместе.
Боже я знаю что это сумашетствие и так все не должно было быть, с самого начала. Я не должна была спать со своим ьратом и уж тенболее полюбить его по настоящему как парня. Или может я просто сошла с ума и эта любовь лишь мое воображение. Я просидела так до самого утра. Вернувшись домой и зайдя в спальню я увидела как Дин спит в обнимку с Николь. Мое сердце разбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэролайн
Teen FictionОна была наивна и чиста, словно цветок нетронутый в роще. Но стала игрушкой в жестоких руках.