Больница

781 8 0
                                    

Я стояла на мосту лицо закрыв руками. А в голове всплывали вновь и вновь ночные сцены. Как он целует, обнимает не меня. А ту другую, что с ним сейчас в одной постели. Задыхаяся от боли, нет уж сил кричать. И переступив бардюр моста на встречу смерти сделав шаг. Камнем полетела в воду. Удар и выключили свет. Увидим это все один прохожий вслед за девушкой прыгнул в воду, вытащил ее на берег. Скорая, менты и вот уже больница. Без сознание она. И лишь в кармане промокший телефон.
   А он все спал и лишь проснулся в 10. Будильник разбудил. Он зашел в комнату Кэролайн как всегда поцеловать ее утром, но ее не оказалось. Спустился в низ в гостиную зашел, увидел он открытый ноутбук и виски не допитый. И заглянув в экран увидил он что камера снимает комнату сестры. Он рухнул на диван и понял что в это время все она за ним смотрела. Но где она? Пройдя на кухню, обомлел увидив на столе письмо. Дрожащими рука он его поднял и начав его читать слезы катились пощекам. Он любил ее не как сестру уже давно. Но в шутку все переводил, он все прекрасно понимал, что так не должно все было быть. Не должны они были сексом заниматься, ведь она сестра, он ей брат. Но почему же сильно так тянула их, они любили очень сильно. Но ведь не суждено им вместе быть, не поймут родные, родители с ума сойдут. Он все прекрасно понимал и от этого все чувства в шутку он переводил. И как же мог ее предать, с другою переспать. Он слишком много выпил и не соображав что делает тогда, предал того кого любил и кто его любил так сильно. Ну где теперь ее искать, куда она ушла. Без нее нет смысла не какого. Он бесконечно набирал до боли знакомый номер, но не кто не отвечал. Отключен недоступен все говорили на том конце. Он бросил телефон и тут пошел звонок, она она звонила. Ало привет родная, ты только трубку не бросай, позволь все объяснить. Здраствуйте ответил суровый голос мужской. Это кто? Девушка этого телефона находиться у нас, это врач областной больницы. О боже что с ней? А с кем я говорю, позвольте ка узнать. Яяя, замешкался ответчик. Я ее любимый человек, мы с нею вместе живем. Так что с ней? Она без сознание сейчас, она сбросилась с моста, И ей как можно срочно нужна кровь, она сильно ударилась при подение с моста об воду и пробита голова. Вы можете связаться с ее родными чтоб они приехали и смогли стать донорами. Я сейчас приеду, я ее брат. Он мчался на всех порах в больницу забыв про все на свете и про то что на верху в его кровати спит Николь. Николь проснулась, везде была гробовая тишина, где все? В ее голове мелькнула мысль что Дин спит с Кэролайн в ее спальне, Эта мысль ее очень разозлила, она думала что теперь после этой ночи они с Дином встречаются и мысль о том что он спит с другой ее гневали. Она встала с кровати и зашла в спальню Кэр, но там не кого не было, спустилась вниз но и там не кого. В кухне она увидела письмо и прочитав его вдруг поняла жестокость Кэролайн. Почему она так повела себя с ней, ведь она узнала что Николь влюблена в Дина уже давно, а Кэролайн его любит и для нее он самый любимый мужчина из всех. Николь стало жаль Кэр, ох бедная она любит своего брата и хочет чтоб он всегда был лишь ее, а она ему лишь сестра которую он тупо трахал. Но теперь то появилась я, подумала про себя Николь, вот и поняла Кэр что Дину она больше не нужна и убежала из дома. Дин примчался в больницу. Где она, кричал он в истерике. Что сдесь происходит-поинтересовался врач. Вы кто и кого ищите? Где моя сестра Кэролайн вы сказали что она поступила без сознания. Аа та малышка что спрыгнула с моста. Да где она? Да канечно пройдем те со мной. Врач провел Дина в палату где спала Кэр она была прекрасна как всегда, Дин любил каждую родинку на ее теле. Так вы говорите вы ее брат? Да ответил Дин. Так может быть вы станете донором? Конечно же, лишь бы она поправилась.

КэролайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя