Я подошла к кровати где ÑтоÑла коробка Ñ Ð¸Ð³Ñ€ÑƒÑˆÐºÐ°Ð¼Ð¸ и взÑла от туда кожанную плеть, поверьте она бьет Ñильно и очень больно. ÐŸÐ¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ðº ÑоÑущей Ðиколь Ñзади, Дин держи ее покрепче за волоÑÑ‹ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÐµÐµ Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÐºÐ° ощутит на Ñебе дикую боль. Я размахнулаÑÑŒ и нанеÑла первый удар по ее ÑекÑуальной попе, она заÑтонала от боли, Дин продолжал ее трахать грубо в рот, а Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾Ñила удары плети четко и болезнено и ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ ÐºÐ°Ðº она извиваетÑÑ Ð¸ Ñтонет от боли получала неземной кайф. ПоÑледний удар и плеть полетела на кровать, Ñтот удар был Ñильнее чем предыдущие. Следом пошел плетенный ремень( тоже бьет больно) Дин выпуÑтил Ñвой член из ее рта. Хочу поÑлушать как она кричит от боли. И Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтупила к новой порции порки. ÐаноÑив удары один за одним она визжала от боли, рыдала, проÑила прекратить. Мне больно прощу КÑÑ€ отпуÑти Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµ не могу. За что Ñ‚Ñ‹ так Ñо мной. Я порола ее, а она визжала от боли. Ð’ Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð”Ð¸Ð½ наноÑил не Ñильные удары ей по щекам. Ты не в чем не виновата Ðики, проÑто мы Ñ ÑеÑтрой жеÑтокие извращенцы. И Ñ‚Ñ‹ наша игрушка Ñтой ночью. ПроÑти Ñказал он и Ñнова наÑадил ее рот Ñебе на член. Я переÑтала бить ее и откинула ремень. Я Ñела на колени перед ее попой, раздвинув ее Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° лизать ее ануÑ, Ñ ÐµÐ³Ð¾ лизала, вÑтавлÑла туда Ñвой Ñзычок. Мои пальчики маÑтрубировали ее клитор. Я вÑтала Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½, Дин отпуÑти ее волоÑÑ‹. Я поднÑла Ðики Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½ поÑмотрев в ее заплаканные глаза обнÑла ее и ÑтраÑно поцеловала. Я подвела Ðиколь к кровати и пихнула ее на нее, она лежала на Ñпине по Ñередине кровати Ñ Ð»ÐµÐ³Ð»Ð° на Ðики и Ñнова начала ее целовать, поÑле Ñ Ð²Ñтала перед ней на четвереньки и раздвинула ее ножки. Ðе бойÑÑ Ðик тебе очень понравитÑÑ. Я Ñтала лизать ее киÑку, вÑаÑывала и нежно прикуÑывала клитор. Взади ко мне приблизилÑÑ Ð”Ð¸Ð½, Ñорвав Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÑики, Ñмазал вазелином мою попку и грубо вошел. Он трахал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² зад, а Ñ Ð»Ð¸Ð·Ð°Ð»Ð° киÑку Ðиколь.
Она поÑтановала от куни, а Ñ ÑтраÑно Ñтонала от того как Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ñ€ÑƒÐ±Ð¾ и жеÑтко трахает в зад мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэролайн
Ficção AdolescenteОна была наивна и чиста, словно цветок нетронутый в роще. Но стала игрушкой в жестоких руках.