1 глава/ Задание изменившее её навсегда

6.9K 201 73
                                    

Pov Люси
Утром я решила встать пораньше и побегать. Встав с кровати, я её заправила и пошла в душ, взяв с собой полотенце. В душе я побыла недолго, 30 минут. Когда я вышла из ванной комнаты, то услышала какой-то звук на кухне. Я подумала, что это грабители, поэтому взяла кнут и ключ Локи.

— Всем стоять! Руки вверх! — крикнула я, когда вошла на кухню.

Передо мной стоял полуголый Грей, он стоял с выпученными глазами и поднятыми руками. Во рту у него был бутерброд, а в руках бутылка с водой.

— Люсь, ты это чего кричишь на друзей?

— Ой, прости, я подумала, что это грабители, так ты чего хотел? — я убрала кнут, ключ на стол, облокотилась о дверной косяк и недовольно посмотрела на друга.

— А ты чего голая по дому ходишь? — Грей внимательно на меня посмотрел и покраснел. — Ты чё теперь прям как я? — ухмыльнулся Грей, от чего получил по башке, конечно же от меня!

— Я дома и имею право ходить так, как захочу я! А теперь я спрашиваю: почему ты в одних трусах?! — крикнула я на Грея.

Парень посмотрел на себя и начал что-то бормотать себе под нос. А я просто смотрела на него и прикрывала лицо руками, но терпение мое закончилось.

— Грей! Ты чего пришел так рано?!

— А? Ах да точно! Нацу нашел интересное задание и зовет тебя с нами, пойдешь?

— Придется, ведь я с квартплатой задолжала, — нервно засмеялась я, вспомнив скандал, который мне устроила хозяйка.

— Супер! Ждем тебя через полтора часа на вокзале, и не опаздывай, — Грей похлопал меня по плечу и залез на подоконник, — и еще, ты вкусно готовишь, — друг улыбнулся во все тридцать два зуба и прыгнул.

Я подошла к окну, посмотрела вниз и увидела, как Грей потирает ушибленное место.

— Ты в порядке? — поинтересовалась я, ухмыляясь.

— Да все хорошо, ты собирайся, задание сложное, — и Грей убежал.

Я улыбнулась и пошла собираться. В небольшой рюкзачок я положила зубную щетку, пасту, полотенце, пижаму и спортивные штаны с футболкой. А сама надела короткие джинсовые шортики, белую футболку, которую мне подарили на день рождения и белые кеды. Волосы убрала в высокий хвост, надела сережки в виде сердца, посмотрела на себя еще раз в зеркало и посмотрела на время. У меня в запасе еще 45 минут. Поэтому я решила выйти пораньше и прогуляться. Я вышла из квартиры, закрыла её на ключ, поправила волосы и неторопливым шагом пошла в сторону вокзала.

Хвост ФеиДругая жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя