Уже прошло три года. В гильдии за это время много чего изменилось, ну вот например, Эльза год назад начала встречаться с Джераром.
Грей стал волшебником S — класса и сейчас живет с Дождией, а она стала намного скромнее и перестала все время говорить от третьего лица и забыла про свои фразочки «Милый Грей», «Грей-сама» или же свое любимое «СОПЕРНИЦА!!!».
Леви и Гажил уже как два года женаты и ждут второго ребеночка.
Эльфман и Эвергрин тоже создали семью. Сейчас Эвер на 6 месяце, а её муж выполняет все её прихоти, к примеру, в 2 часа ночи, если она захочет апельсинов или же торта с селедкой, то он забудет про сон и побежит в магазин.
Бикслоу и Кана недавно начали встречаться, Гилдартс был в шоке, но потом начал просить у них внуков, отчего получал нагоняи от дочери.
А Нацу все эти три года не находил себе места, виня себя за содеянное, то есть за то, что накричал на Люси, ведь она ему была очень дорога и в тот момент, когда в неё попало заклинание, он чуть было не убил того мага. Но ребята вывели его из депрессии и сейчас он женат на Лисанне и год назад стал отцом, но где-то в глубине души он все еще винит самого себя. И также как Грей тоже стал старшим волшебником.
Поначалу вся гильдия была в шоке от того, что их заклинательница духов покинула гильдию по своему желанию и хотели пойти её искать. Гажил, Леви, Эльфман и даже Громовержцы! Но мастер Макаров всех успокоил и, что вернется через три года, сейчас они ждут с нетерпением свое солнышко. Pov Люси
Прошло уже три года, а возвращаться в гильдию как-то не хочется, но придется, ведь я пообещала Эльзе и Грею, а для заклинателей духов нарушать обещание это то же самое, что оставить друга на погибель. Эх, была не была, завтра куплю билет в Магнолию.
End pov Люси
На следующий день Люси купила билет домой. Но она решила перестраховаться и поэтому поменяла внешность. Конечно же не полностью, а только цвет волос.
Теперь она не милая и не добрая блондинка, а дерзкая и холодная брюнетка по имени Сирена Стар. И не сменит внешность до тех пор пока не наберется смелости сделать это.
Люси собрала в ту же походную сумку вещи, надела спортивные бриджи, черную футболку, сверху длинный черный плащ и сандалии. Сумку закинула на плечо, кнут и ключи спрятала под плащом, чтобы её никто не узнал.