— Лексус… — прошептала Люси.
— Люси, почему ты скрывалась? Почему ты сменила внешность? Почему? — как в бреду спрашивал Лексус.
— Сама даже не знаю. Наверное потому что побоялась посмотреть вам в глаза после того, как ушла из гильдии так и не сказав вам ничего. Мне было страшно, что Нацу опять отвергнет меня.
— Значит ты любишь саламандра? Но у него…
— Я не люблю Нацу! И никогда не любила, только как брата. Просто на нашем последнем задании он накричал и назвал слабой. Наверное после этого у меня остался страх кому-либо раскрываться, — Люси смотрела на себя через зеркало, а Лексус подошел к ней со спины и потрепал по макушке.
— Глупая! — крикнул Лексус.
Люси была в шоке. Какое дело ему до такой как она?
— Все эти три года я сходил с ума, не находил себе места, постоянно дрался со всеми из гильдии и пьянствовал. Я переживал за тебя! Ведь ты такая хрупкая, как ваза и можешь разбиться в любой момент. Я хотел пойти тебя искать, но дед не позволил! — фыркнул Лексус.
— Лекс… — со слезами на глазах прошептала Люси и повернулась к нему лицом.
— Люси, — Лексус сел перед ней на колени и посмотрел в её манящие карие глаза, — я скучал по тебе, — на этом громовой волшебник положил свою голову Люси на колени, а она лишь удивилась и начала гладить его волосы.
— Лекс, я должна тебе кое-что сказать, — прошептала Люси, — я тебя люблю.
Лексус был в шоке! Он даже и не думал, что его чувства взаимны!Молчание длилось долго и Люси подумала, что он скучал по ней просто как по другу и вовсе не любит. Поэтому она начала плакать.
— Эй, ты чего? — Лексус встал на ноги.
— Ты меня не любишь, почему мне не плакать?! — психовала Люси. — А ведь убийцы драконов, даже искусственные могут любить лишь раз в жизни! А если их чувства будут не взаимными, то убийца драконов может перестать жить, но останется в этом мире, но только в виде призрака, — упав на колени, горько плакала Люси.
Лексус знал, что убийцы драконов любят лишь один раз, поэтому сел рядом с Люси и прижал к своей мускулистой груди.
— Не хныч, ты хочешь что бы наши дети спрашивали «Почему мама все время плачет?», м?
Люси опешила, «наши дети»?
— Дети? Какие еще дети?
— Не рожденные, — засмеялся Лексус, — тебе же ведь сейчас 20 лет?
— Да, а что?
— Значит тебе уже как два года можно, — подмигнул Лексус и, поняв о чем идет речь, Люси моментально стала похожа на помидорку.
— Т-так с-сразу?
— А почему бы и нет? Мы же ведь любим друг друга.
— Значит я тебе не безразлична? — обрадовалась Люси.
— Ну конечно же нет! Ну подумай, зачем мне заводить с тобой детей, если я тебя не люблю? — спросил Лексус, а Люси лишь улыбнулась и поцеловала своего любимого в губы.
А дальше вы сами понимаете, что было…