6 глава

5K 220 29
                                    

Люси и Лексус успешно выполнили задание и поэтому сразу же поехали в Магнолию, чтобы всем рассказать всю правду.

Ближе к обеду волшебники вернулись домой. Люси пошла к себе домой привести себя в порядок, а её парень сразу пошел в гильдию.

Придя домой, Люси распаковала рюкзак, взяла банное полотенце и пошла в душ. Там она чувствовала себя ужасно! Её все время тошнило.

— Что же со мной случилось? Неужели отравилась? Надо бы сходить к Полюшке, — сказала самой себе Люси.

После освежающего душа Люси надела розовый сарафан, белые балетки, а волосы, которые обрели свой естественный цвет оставила распущенными.

— Вот и отличненько, — Люси посмотрела на себя в зеркале и показала себе язык.

Люси вышла из своей новой квартиры и медленным шагом пошла в лес к Полюшке.

Девушка постучалась в её дверь. Игнор. Потом еще раз и еще раз, но никто не подходил к двери. Терпение Люси закончилась, поэтому она начала стучать кулаком.

— Чего вам надо?! — дверь открылась и на пороге появилась Эдо-Грандина с метлой в левой руке.

Люси прикрыла голову.

— А, это ты, — Полюшка впустила Люси к себе в дом, — Макаров говорил, что ты покинула гильдию четыре года назад, когда успела вернуться?

— Я вернулась год назад под именем Сирена Стар, а сейчас решила всем все рассказать, — улыбнулась Люси и села на стул.

— Ладно, это уже ваши проблемы. Чего пришла-то?

— В последнее время у меня постоянная тошнота и мне все время хочется чего-нибудь такого соленого и сладкого вместе. Может я отравилась?

Полюшка внимательно посмотрела на Люси и пригласила её в какую-то комнату.

— Ложись, — скомандовала целительница.

После осмотра Полюшка с мягкой улыбкой посмотрела на Люси и обняла её. Девушка была в шоке, ведь не каждый день увидишь её такую.

— Поздравляю, ты скоро станешь мамой.

— Что? — Люси впала в ступор. Она скоро станет мамой? Она носит у себя под сердцем ребенка Лексуса?

— Да, ты беременна. Второй месяц. Иди обрадуй мастера и этого наглого мальчишку, — велела Полюшка, а Люси обняла её и побежала к гильдии.

В гильдии было все как обычно. Из здания летели чьи-то тяжелые туши, стулья и столы.

Люси неуверенно открыла тяжелую дверь и все присутствующие посмотрели на неё. Молчание длилось пять минут.

— Л-люси? — первым очнулся Нацу. Он улыбнулся, подбежал к своей подруге и крепко обнял её. — Прости меня, прости меня, пожалуйста! — он начал плакать.

— Нацу! Задушишь ведь! — буркнула Люси и отошла от парня. — А я ведь уже давно вернулась, — она улыбнулась во все 32 зуба и показала свое левое плечо, где красовалась синяя метка Хвоста феи.

— Ты Сирена Стар? — спросил Грей.

— Ну была.

Кана крикнула «Бухаем за возвращение Люськи!!!» и все начали по-очереди обнимать свое солнышко.

После, Люси посмотрела на второй этаж и увидела там Его. Он с недовольным лицом смотрел на неё.

«Лексус, я беременна» — прошептала Люси и все убийцы драконов, что были в гильдии услышали её.

— Болельщица беременна от лампочки??? — Гажил в ахуе.

— ЧТО????? — спросили все хором.

Люси покраснела и прикрыла лицо руками.

— Ну как бы это сказать вам, — начала Люси, но её кто-то обнял за талию и поцеловал в губы. Это был конечно же Лексус!

И тут все набросились на них с поздравлениями. А Кана опять крикнула «Бухнем же за нового не рожденного члена гильдии!» и все поддержали её.

— Какой срок? — шепотом спросил Лексус.

Люси показала два пальца, что значило «Два месяца». Будущий папа взял свою любимую на руки и они вместе скрылись в молния.

🎉 Вы закончили чтение Хвост ФеиДругая жизнь 🎉
Хвост ФеиДругая жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя