4 глава/ Правда

4.2K 177 1
                                    

В город Маширо Лексус и Сирена приехали рано утром. Поэтому, они решили сначала снять номер в гостинице, а в обед сходить к заказчику, то есть к одному из богоизбанных.

— Лексус, я нашла одну очень приличную гостиницу, да и плюс недорого, — Сирена подошла к своеу временному напарнику со спины.

Лексус повернулся, огляделся и почесал затылок:

— Неужто показалось?

— Эй! — Сирена наступила на ногу Лексуса.

— Ай! — Лексус опустил глаза, увидел злую Сирену и заржал, держась за живот.

— Ты чего ржешь, как конь?! — недовольно спросила Сирена.

— Просто…ты такая…низкая, что я аж не заметил тебя… — сквозь смех сказал Лексус.

— Хам! — фыркнула Сирена и отвернулась.

— Ну ладно, даже пошутить нельзя.

— Иди ты!

— Куда? — с ухмылкой спросил Лексус.

— На все четыре стороны! — обиженно сказала Сирена.

— А их здесь не четыре, а больше, — продолжал издеваться Лексус.

Сирена показала ему язык и пошла в неизвестную для парня сторону.

— Ты куда?

— В гостиницу.

Лексус постоял еще немного, а потом надев наушники, пошел за Сиреной. До гостиницы они дошли быстро.

— Здравствуйте, нам бы надо снять два номера, — с улыбкой попросил Лексус у девушки в гостинице.

Девушка покраснела от улыбки Лексуса и еле ответила:

— Д-да к-конечно же, но у нас только один свободный номер. Вас это устраивает?

Лексус внимательно посмотрел на Сирену, которая стояла у окна и была глубоко в своих мыслях.

— Нас это устраивает, — согласился Лексус.

— Хорошо. Вот ваш ключ от номера, — девушка дала парню небольшой золотистый ключик, где была бумажка с номером «53-с» и угрожающе посмотрела на Сирену.

— Люс… То есть Сирена пошли, а то я спать хочу, — зевнул Лексус, чтобы доказать ей, что на самом деле хочет спать.

Сирена вальяжной походкой подошла к напарнику:

— Где мои ключи?

— Увы, но остался только один свободный номер? — ухмыльнулся Лексус, уже представляя, как он будет над ней издеваться.

— Ни за что! Тогда я пойду поищу другую гостиницу.

Лексус недовольно рыкнул, а потом схватив Сирену за запястье, притянул к своей мускулистой груди и прошептал ей на ушко:

— Будешь так себя вести, накажу.

У Сирены по спине мурашки прошлись и Лексус это почувствовал.

— Ладно! — сдалась Люси.

Маги поднялись на третий этаж и начали искать номер 53-с. Он оказался в самом конце коридора.

Войдя в номер, Люси убрала свою сумку с вещами на стул, а Лексус просто кинул её на пол и сам лег на кровать, которая была достаточно большой!

— Я в душ, — сказала Сирена, доставая из сумки небольшое махровое полотенце и пижаму, состоявшая из шортиков и топика.

— Я после тебя, но ты только долго не мойся, — зевая, сказал Лексус.

— Окей, — и Сирена скрылась за дверями ванной.

Спустя 20 минут вышла Сирена в белых шортиках со звездами, в топике, открывающий её плоский живот и тапочки тоже белого цвета. Слегка влажные волосы доходили до копчика.

— Все ванная свободна, — Сирена толкнула Лексуса в плечо.

— А? Да, ща иду, — Лексус устало потянулся, взял полотенце и ушел мыться.

Сирена повесила полотенце на спинку стула и начала расчесывать свои волосы, встав перед зеркалом. После, она заметила, что некоторые локоны волос уже принимают свой естественный цвет. Поэтому она призвала рака (Люси может призывать их даже без помощи ключей, этому её научила Мия) и приказала ему, чтобы он покрасил её волосы. Сирена села стул перед большим зеркалом и прикрыла глаза. Она так задумалась, что даже не заметила, как Лексус уже помылся и облокотившись о дверной косяк, увлеченно смотрел на Сирену.

— Болельщица, а чего это мы так беспалева красимся? — с улыбкой спросил Лексус.

Люси резко открыла глаза и расширила глаза.

— Л-лексус?

— А кого ты ожидала еще увидеть?

— Ну…

— Ладно уж не парься, я уже с поезда знаю, что ты не Сирена Стар, а наша Люська.

— Но как?

— А вот не надо в кого попало кидать свои личные дневники! — Лексус начал медленно подходить к Люси.

— Нет! Не подходи ко мне! — запаниковала Люси, что аж её дух сам испугался, а вся его работа насмарку и исчез.

Теперь на стуле сидела блондинка с карими глазами. Старая добрая заклинательница духов — солнышко гильдии «Хвоста феи».

Хвост ФеиДругая жизнь  Место, где живут истории. Откройте их для себя