Все равно будет плохо...

1.5K 105 30
                                    

От автора:
Дорогие мои❤. Простите меня за такие ужасные главы. Простите если кому-то сделала больно, простите за слезы!!! Пожалуйста! !! Но сюжет был создан с мая месяца и менять я не стала. Знаете, я сама когда писала ревела. Как будто сама пронесла эту боль!!! Спасибо вам большое❤❤❤. Огромное спасибо каждому читателю. 💞💞💞. Уже 2К прочтений, это шикарно ❤❤❤. Прошу прощение еще раз.

-Марьям, вам нужно меньше нервничать. Угроза выкидыша 89,9%. Вы понимаете?- в ответ Марьям лишь кивнула - Шамиль Меджидович, прошу вас остерегайтесь стресса. Это первая беременность - сказал врач, Шамиль также кивнул.
Уже сидя в машине.
-Марьям, любимая я очень прошу послушай врача - как бы не старался Шамиль, Марьям была как кукла. Девушка была опустошена - Да бл*** хоть кивни - крикнул парень и ударил по рулю - Родная, самая красивая любимая - Шамиль взял в свои руки лицо днвушки и принялся целовать каждый миллиметр лица.
-Шамиль- зарыдала Марьям и обняла парня - я скучаю по ней. Очень скучаю - сквозь слезы шептала Марьям.

-Наида - крикнул Дамир - привет, прими мои искренние соболезнование-  Дамир говорил искренне. Парню было жаль девушку.
-Спасибо - без эмоций ответила Наида и прошла мимо парня.
Но Дамир схватил девушку за руку.
-У тебя же нет второго урока, пошли прогуляемся?- Наида устало посмотрела на парня.
-Я не хочу, Дамир. Спасибо тебе - изобразила на подобие улыбки девушка.
-Нет! Так не пойдет. Пошли я тебе сказал - строго сказал Дамир.
-Честно не хочу- девушка пыталась вырвать свою руку.
-Я сказал. - крикнул парень и потянул девушку.
-Уффф, хорошо - сдалась Наида и они вдвоем вышли со школы.


*******
Маленькая глава. Извините😭 может вечером напишу еще одну.

Магдиевыⓜ Место, где живут истории. Откройте их для себя