Веселуха начинается!
'время после похода в лес'
после своей дневной прогулки, я решила сходить к своему учителю древней истории. мне всегда нравился его предмет, и сам он был интересным собеседником, так что я подумала спросить у него, может он знает, что это за надписи.
***
- Мистер Джексон! - я постучала в двери его кабинета.
- Мм? - услышала я в ответ и зашла внутрь. - Что такое, Аня?
Я немного замялась, его внимательный взгляд из под очков, казалось читал меня как книгу.
Позволь рассказать немного о Мистере Джексоне. Высокий, с редкой проседью, и своими очками мистер Джексон являлся воплощением всех книжных профессоров, которые знают все обо всем и к тому же, благородные люди.
Так вот:
- Мистер Джексон, я кое-что нашла... тут какие-то слова, вы не могли бы мне помочь?
-Мм, конечно, конечно!
мой учитель приблизился и спросил, что я нашла. я намного поколебалась и показала ему кинжал. Мистер Джексон молча взял в руки клинок и смотря мне в глаза произнес:
- не знаю, где ты его нашла, но ему стоило оставаться на месте.
- А что в нем такого? Он, что..- я не успела ничего толком спросить, как учитель сказал:
- будь добра, спрячь его. и лучше туда, где его не найдут.
- Х-хорошо... Извините
Я извинилась, сама не знаю за что, и по дороге до комнаты думала, что в этом куске железа может быть такого особого. Интернат у нас большой, по правде говоря, это старинный замок, и учительские, кабинеты и все такое находилось в западном крыле, а комнаты учеников, столовая и все остальное - в восточном.
Добравшись до комнаты, я начала лихорадочно искать безопасное место для своей находки, но поняла, что лучше всего, если я буду носить его с собой.
***
уже полчаса как комендатское время, но мне не уснуть. я села и на подоконник( он у меня очень широкий) и, включив музыку, рассматривала кинжал. В лучах лунного света мне показалось, что он чёрный, хотя днём, я была уверена, что он из стали или даже серебра.
Вдруг по школьному радио прозвучал голос директора ( я его услышала даже через наушники), который призывал всех собраться в столовой.
"странно" подумала я, но все же одела толстовку и положила кинжал в карман (карман большой). потом спустилась в столовую, где уже были учителя и остальные, оставшиеся дети.
- Всем внимание, сработала сигнализация, в западном крыле. просьба всех, кто что либо знает об этом - сообщить нам! и до утра заприте окна и двери. к комнатам вас доведет один из учителей. пожалуйста, постройтесь в ширенги! 2,3,4 этажи в отдельную ширенгу. всем спасибо!
Во главе моей ширенги была миссис Скринс- препротивнейшая учительница естественных наук.
дойдя до своей комнаты, я пожелала всем спокойной ночи и зашла к себе. как только я закрыла двери и огляделась- меня захлестнула волна ярости...
-----------------------------------
небольшая интрига))) всем удачи:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время можно поменять
FantasyВсем салют! Меня зовут Аня. Мне всего 16, но я влипла в такой моразм, что честно говоря, сама не до конца поняла, что вообще произошло... А началось все летом, когда Мне приспичило погулять