<POV> Аня
*продолжение*
Их кузен -Артур весьма, весьма интересная личность. В той толстой книге про него было сказано лишь то, что он управлял молниями, мыслями и он был ну очень умным. Если верить книге, то он был мудрее Алекса Великого. Во время холодной войны он изобрёл способ путешествия во времени. Когда он разработал способ таких путешествий, трое его кузенов конечно захотели забрать эту технологию себе. Артур предпринял все возможное, что бы она им не досталась. Но в силу не ясных обстоятельств оно было утрачено. И было дано пророчество, о котором Вы уже прекрасно знаете.
Война оборвалась? Вовсе нет! Тот мир, то измерение, в котором три брата вели ожесточенную войну застряло во времени. Время шло- века проходили, но война пришла в пассивную форму. Явных военных действий не было, но небольшие (или большие) козни братья друг другу устраивали Никто т не мог сбежать от туда, никто не мог повлиять на ход событий. Все ждали, сами не зная чего.
Ну и ещё куча всяких пометок и рассказов, легенд и мифов я прочитала.
Это что касается большой книги. А в той, оплетенной чёрной кожей..
Это дневник, похожий на тот, что я вела, но вместо разного бреда, там были разные факты, пометки. Как я поняла- этого дневник того самого кузена, и судя пол Пено записям, он был весьма умным. Но в одном месте, где начинает говориться про то, как можно победить время- станица вырвана....
***
Когда я все прочитала, пришлось снова идти к мистеру Джексону. Взяв книги, кинжал и подвеску и отправилась к своему учителю. Закрывая дверь комнаты, я подумала что не скоро вновь её увижу, по правде говоря, так оно и оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время можно поменять
ФэнтезиВсем салют! Меня зовут Аня. Мне всего 16, но я влипла в такой моразм, что честно говоря, сама не до конца поняла, что вообще произошло... А началось все летом, когда Мне приспичило погулять