На следующий день Хиллари появляется на работе почти в одиннадцать, в помятых брюках и стоптанных черных босоножках. Педикюр у нее облупился, большие пальцы ног похожи на бамбуковые обрубки. Я смеюсь и качаю головой, когда она плюхается в свое излюбленное кресло в моем кабинете.
— Что тебя развеселило?
— Твой наряд. Тебя же уволят!
В нашей фирме недавно сменился дресс-код: вместо деловых костюмов позволено носить что-то более простое, но только не при общении с клиентами. Однако я совершенно уверена, что нынешний туалет Хиллари — это вовсе не то, что подразумевал шеф, когда имел в виду «одежду свободного покроя».
Она пожимает плечами:
— Хотелось бы мне, чтобы меня уволили. Ну ладно. Расскажи, что было на выходных. И ничего не пропускай.
Улыбаюсь.
— Значит, все хорошо?
Говорю, что выходные были замечательные. Мы ходили в «Балтазар» и «Атлантик гриль», гуляли в парке и вообще провести столько времени вдвоем — это просто здо-рово. Я надеюсь, что мне удастся избежать самоочевидного вопроса. Но...
— Значит, он собирается отменить свадьбу?
Вот оно!
— Я не уверена...
— Ты не уверена? Он хотя бы говорил, что подумывает об этом?
— Ну... нет.
— Он и не думает об этом?
— Это не одно и то же! — Я стараюсь не показать, что меня загнали в угол.
Хиллари морщит нос и безучастно смотрит на меня. Интересно, она просто не одобряет мою пассивность или же сильно подозревает, что Декс водит меня за нос, как дурочку? Первое еще может быть правдой, но второе — никогда.
— Я думала, что вы, ребята, наконец поговорите по существу, — говорит она, хмурясь.
— Я тоже думала, но...
— Но что?
— Он сказал, что любит меня. — Я не собиралась делиться этой подробностью, но чувствую, что должна.
Выражение ее лица слегка меняется.
— Сказал?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат. Эмили Гиффин
RomanceВлюбиться в жениха лучшей подруги и обнаружить, что он испытывает к тебе не менее пылкие чувства? Такое Рейчел Уайт не могло присниться в самом страшном сне! Но еще хуже стало, когда она поняла, что никакие доводы разума не действуют ни на нее, ни н...