Я скучаю, Чэнду. Глава 10

8.6K 221 68
                                    


  Тэ понял, что он реально начал относиться к Ти не по-дружески, перед их совместным фанмитом. Когда они стояли за сценой, он видел, как нервничал младший и, чтобы его успокоить, взял эти тонкие ледяные руки в свои большие и тёплые ладони. В Ти было изящно всё - от его нежного, в каком-то смысле, даже по-девичьи, лица с тонкими чертами, глубокими оленьими глазами и такими милыми, особенно, когда они надувались, губами - до кончиков пальцев. Держа его руки в своих, он поражался контрасту их ладоней: смуглые и белые, нежные и мужественные, большие и маленькие. В этом была какая-то гармония. Ти хотелось защищать, оберегать, хоть он и был парнем.

Неужели его самовнушение так сильнó? Да, Тэ сказал тогда Ти, что он постарается ответить на его чувства, но, на самом деле, он сомневался, что у него получится. В каком-то смысле, нет никакой разницы - мужчина или женщина твой любимый, ведь сердцу не прикажешь. Тэ был толерантен к любым проявлениям любви, если это не выходило за рамки дозволенного. Поэтому чувства людей одного пола он принимал, но никогда не соотносил с собой. Потому что всегда его возлюбленными были девушки, так уж повелось. К представителям своего пола никаких других чувств, кроме восхищения, уважения и дружбы - он не испытывал.

 К представителям своего пола никаких других чувств, кроме восхищения, уважения и дружбы - он не испытывал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  И вот теперь он взглянул на Ти другими глазами...

Он начал замечать, какая у того белая, почти полупрозрачная, нежная кожа, как у фарфоровой куколки. А эти длинные, иссиня-чёрные ресницы, которым позавидовала бы любая девушка. Аккуратный маленький нос, брови вразлёт... И почему он раньше не замечал, как прекрасен Ти?

Его манеры, движения рук, головы - он был настоящим сказочным принцем.

И это чудо действительно влюбилось в него?

Тэ нисколько не преуменьшал собственную значимость. Он знал, что достаточно привлекателен, умён - он нравился девушкам и не отрицал этого. Но то, что он понравится парню (не катою и не тутси, а такому, как Ти)... не предполагал.

Теперь надо было точно понять, что же он сам чувствует к нему. Тэ не хотел ранить его чувства, ведь тот уже достаточно настрадался. Но и спешить с выводами о своих собственных - он не собирался. Да, он любовался Ти с эстетической точки зрения, да, ему хотелось его защищать и оберегать, да, он испытывал к нему тёплые чувства...но любовь ли это? Был только один способ это понять - переспать. Если в сексуальном плане Ти его возбудит, и он получит удовольствие от секса с ним, то да - это любовь. Если же нет - то это просто братские чувства смешались с чувством восхищения и, возможно, толикой вины.

Итак, план в голове созрел, осталось только претворить его в жизнь. И посвятить в него Ти...каким-то образом. Но момента поговорить на эту щекотливую тему всё не представлялось. А дни летели и вот, наступило время их первого зарубежного фанмитинга -в городе Чэнду, в Китае.

Тэ находился в подвешенном состоянии: с одной стороны, выяснять свои чувства во время фанмитинга в чужой стране - не рационально, но с другой - они будут жить в одном номере... разве это не отличная возможность реализовать свой план, и всё наконец понять?

В общем, перед поездкой в Чэнду, на всякий случай, были куплены смазка и презервативы и положены в самый дальний угол чемодана.

Как и предполагалось, их всех расселили "по парочкам", чтобы ребята лучше контактировали друг с другом. Все номера были стандартные - с двумя полутораспальными кроватями, стоящими довольно близко друг к другу.

Тэ видел, как Ти украдкой посмотрел на кровати, потом перевёл свой взгляд на него и слегка покраснел. Вероятно, в этой хорошенькой голове уже промелькнули какие-то пошлые мысли. Но после перелёта Тэ слишком устал, даже больше эмоционально, чем физически, поэтому сейчас он хотел только одного - спать. Ведь завтра надо было рано вставать, ехать на репетицию, прогонять ещё раз их номера, делать саундчек. А потом проводить сам фанмитинг. Поэтому он принял душ и, невзирая на эти влажные оленьи глаза, пожирающие его своим взглядом, лёг спать на свою кровать, предварительно пожелав Ти спокойной ночи.  

Давай не скажем об этом никому.Место, где живут истории. Откройте их для себя