Первый совместный фанмит ТэТи. Глава 9

6.6K 159 8
                                    


  По закону жанра - в этот момент и ещё секунд так на тридцать, между ними воцарилось молчание. Только на заднем плане фоном были слышны голоса других людей.

Ти уже проклял себя за свой глупый и болтливый язык. Надо было молчать и отнекиваться до последнего.

- Хм, Ти... - Тэ прочистил горло, и по его серьёзному выражению лица было видно, что он собрался сказать что-то важное. - Ты хороший парень, классный друг и с тобой очень легко и приятно работать вместе. Я рад, что именно ты мой партнёр в сериале, но...
- Но? - с кривой усмешкой произнёс Ти.
- Но мне не нравятся мужчины. - прямо и искренне сказал он.

Ти, помолчав несколько секунд, ответил:
- Знаешь, Пи Тэ. Мне тоже до сих пор не нравились мужчины. Ты первый, к кому я стал испытывать подобные чувства. И не скажу, что я от этого в полном восторге.
- Ти... - руки Тэ наконец разжали и отпустили его ладони. - Я правда ценю твою искренность. И я, возможно, горд тем, что именно мне повезло стать тем счастливчиком, который понравился такому классному парню, как ты. Но я так же хочу быть с тобой искренним... Ты мне нравишься, очень. Но только как друг, не как парень. И я всё это время боялся, что ты относишься ко мне по-другому, поэтому долго откладывал этот разговор. И вот только сегодня осмелился. - Тэ пытался поймать взгляд Ти, но тот старательно отводил его в сторону. - Ти...прошу тебя, прости и пойми меня. Я чувствую себя таким виноватым...
- За что, Пи Тэ? Это же не ты заставил меня в себя влюбиться. - горестно усмехнулся Ти. - На всё воля случая. Я сам не больно-то хотел. Но, как говорят, сердцу не прикажешь. Поэтому, не переживай и не вини себя. Я сильный, я справлюсь. Справлялся же как-то до этого. Зато теперь у меня есть чёткое представление о твоём отношении ко мне. И никаких напрасных надежд. - он наконец осмелился посмотреть ему в глаза. В глазах Тэ было чувство вины и сожаления, больше ничего... - Это никак не отразится на наших рабочих отношениях, можешь быть в этом уверен. Теперь, когда я точно знаю ответ, мне будет легче справиться с этим. Спасибо тебе, Пи Тэ, за честность. И за понимание.

С этими словами он ушёл из их маленького уголка за кулисами, где они спрятались от всех после окончания фанмитинга. На душе у Ти была пустота. Возможно, время лечит, возможно будет легче. Но сейчас он находился в каком-то оцепенении, как после сильного наркоза. Скорее всего, скоро наркоз пройдёт, и ампутированная частичка его сердца начнёт жестоко ныть и болеть.  

Давай не скажем об этом никому.Место, где живут истории. Откройте их для себя