Ти стоял в гримёрке и очищал ватным диском остатки сценического мейкапа с лица.
Дверь в комнату неожиданно открылась, и в неё вошёл Тэ. Ти увидел его отражение в зеркале, и их взгляды встретились.
Воздух в комнате как будто заискрился, не выдерживая создавшегося между парнями напряжения. Внезапно Ти стало нечем дышать, он отвёл свой взгляд от стоящего за его спиной парня и расстегнул верхние пуговицы рубашки.Тэ бесшумно подкрался и встал за его спиной, снова приковывая к себе взгляд в зеркальном отражении. Одна его рука опустилась Ти на талию, второй он резко придвинул его ближе к себе. Не отрывая своего взгляда в зеркале, он начал расстёгивать ширинку брюк Ти.
- Что ты делаешь? - срывающимся на шёпот голосом, спросил его Ти.
- Ты разве не этого хочешь? - ответил ему Тэ и впился в его шею грубым поцелуем.
- Ооох..., нет...
- Не ври мне, я видел, как ты на меня смотришь с первого дня нашего знакомства.
Язык Тэ проложил влажную дорожку от шеи к мочке уха и стал его покусывать.
По телу Ти пробежал табун мурашек: шея и уши - были его слабым местом, но откуда Тэ мог это узнать?
В это время Тэ продолжал исследовать тело Ти, только теперь уже своими руками. Его руки были везде: они бесстыдно гладили, щупали, мяли и от них никуда нельзя было ни спрятаться, ни скрыться.
В конце концов, Тэ развернул Ти к себе лицом и завладел его губами в страстном поцелуе.
Ти изнемогал, он задыхался от переполнявших его эмоций и желаний. Его сердце отстукивало бешеный ритм. Ему было так хорошо, но при этом, так страшно.
Он падал в бездну по имени ТЭ...В это время рука Тэ проникла в его расстёгнутую ширинку и начала ласкать его член через ткань боксеров. Его язык был у Ти во рту и жадно исследовал его глубины, пальцы Тэ были на его члене и страстно ласкали его, то сжимая, то отпуская.
Ти пылал, ему уже было мало этих ласк, он хотел ещё больше...хотел, но подсознательно испытывал страх - он ни разу в жизни не занимался сексом с мужчиной и не знал, как это будет. Он просто интуитивно чувствовал, что ему отведена роль того, кто будет снизу в этой сексуальной игре.
И именно в этот момент, когда его начали одолевать противоречия, он проснулся...Это был сон, всего лишь сон. Один из череды таких похожих снов, которые начали сниться ему всё чаще и чаще. И всегда они заканчивались на моменте мучительных терзаний Ти по поводу определения его позиции в сексе. Он был мужчиной, которому нравились женщины. Тэ - был исключением, досадным исключением из этого правила. И Ти совсем не хотелось лишаться девственности, подобно девице, и играть роль нижнего в сексуальных забавах.
Хотя...фантазия завела его уже так далеко. Он всерьёз размышлял о своей позиции в постели с мужчиной, даже не спросив мнения того мужчины - а хочет ли он вообще заниматься сексом с себе подобным?
Боги, его мозги точно совсем поплыли, и всему виной эти чёртовы сны! Ти в раздражении отбросил подушку, которая вся пропиталась потом, т.к. во время "таких" снов, он очень сильно потел (и не только потел). Часы показывали только полпятого утра, надо было постараться снова уснуть спокойным сном, чтобы не быть похожим на призрак самого себя. Ведь сегодня будет последний день съёмок - грандиозное событие, которое они планировали потом отметить всей компанией актёров и стаффов в одном из популярных ночных клубов Бангкока.
Ти тяжело вздохнул, встал и заменил мокрые простынь и наволочку на чистые и сухие, и лёг снова, в попытке уснуть в очередной раз. Спустя некоторое время, когда он очистил свой разум от надоедливых, как мухи, мыслей, ему это удалось. И он погрузился теперь в уже спокойный сон без сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай не скажем об этом никому.
FanficА что если один из 2 актеров из популярного BL сериала 2Moons испытывает к другому чувства, выходящие за рамки дружеских. Но тщательно это скрывает, все проявления нежности на публике, списывая на фансервис? И будут ли его чувства взаимны? Тэ и Ти...