- Блять! - Ти в сердцах зашвырнул ключи от квартиры в тумбу, стоявшую в прихожей. Ключи обиженно звякнули и замолкли, когда хозяин закрыл их в ящике.
Он только что вернулся из квартиры Тэ, где провёл ночь, практически без сна. В его душе царил хаос. Эмоции сменяли одна другую, но превалировали ОТЧАЯНИЕ и ГНЕВ. Гнев на самого себя.
Это каким надо быть дебилом, чтобы так проколоться? Поцеловать парня... поцеловать Тэ. Хорошо хоть, что тот сделал вид, как будто бы ничего сверхъестественного не случилось. Ну да, его прям каждый день целуют в губы парни! Поверил он или нет в ту глупую отмазку, Ти не знал, но он очень боялся, что отношения между ними теперь станут напряжёнными. А ведь им ещё сниматься вместе (когда он вспомнил некоторые сцены из новеллы, то заскрежетал зубами от бессилия). Да что там сниматься - им ещё вместе участвовать в куче мероприятий, включая фанмиты. В общем, видеться им придётся практически каждый день, а иногда и весь день!
Поэтому надо было срочно брать себя в руки, чтобы не облажаться снова по полной.
Во-первых, алкоголь только в ограниченных количествах и по значительным событиям, так как тот притупляет его чувство самосохранения и вытягивает наружу все потаённые эмоции. Во-вторых, чувства спрятать под замок, лицо — это маска, и только он выбирает, какую маску надеть и к какому случаю. Итог - полный самоконтроль в присутствии того парня, от которого у него явно поехала крыша.
Для кого-то дни летят незаметно, но для Ти они еле ползли, словно улитка. Находиться рядом с Тэ было мучительно. На его лице теперь постоянно была маска весёлого, беззаботного парня-шалунишки. Который любил подтрунивать над старшим. Он смеялся перед камерой, смеялся за камерой, писал смешные комменты в Instagram и на Facebook, делал, подчас провокационные, посты в Twitter.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай не скажем об этом никому.
FanficА что если один из 2 актеров из популярного BL сериала 2Moons испытывает к другому чувства, выходящие за рамки дружеских. Но тщательно это скрывает, все проявления нежности на публике, списывая на фансервис? И будут ли его чувства взаимны? Тэ и Ти...