32 глава

911 38 0
                                    

Дойдя до зала Саймон отправил меня в раздевалку.  Дойдя до неё я переоделась в (на картинке) и пошла назад в зал.  Под музыку Mi Gente я начала танцевать. 

Вот и закончилась песня.  У меня довольно сильная дыхалка, так что я параллельно танцам успевала и петь.  В конце моего выступления Саймон сказал:

-Саш,  я поздравляю тебя.  У тебя определено есть талант,  и я с удовольствием приму тебя.  Вот список музыкальных групп,  которые ты будешь преподавать.-он вручил мне листок и продолжил- и ещё, я подумал, что можно составить детскую  группу, которая будет танцевать на подтанцовке у нескольких групп на выступлении.   Как тебе?

-Интересно...  А какие категории? 

-ты про возраст?  Ну думаю от 4 до 7.

-О,  отлично. А...  Можно моим детям?!

-Ты шутишь?!  Конечно!  А кто у тебя?

-Мальчик и девочка.  Крис и Мика.  4 года.

-Ну что ж.  Круто.  У тебя неделя для подготовки танца для вот этой группы.  Им клип снимать. 

-Хорошо.  С этим трудностей не будет. 

-Отлично. 

-А когда нужно будет учить танец с малышами?!

-Думаю через месяц.

-Хорошо.   Я свободна?!

-Да,  конечно. 

Переодевшись я пошла домой.  Зайдя в дом я услышала только звуки из кухни.  Пройдя внутрь я остановилась в проёме дверей.  Все они кушают суп.  Видимо Настя приготовила.  Крис сидит на коленях у Лиама и Лиам его кормит.  А Мика сидит на коленях у Гарри,  а сам папаша делает тоже самок что и дедуля.  Это выглядит чертовски мило. 

-Мямя письля!-закричала Мика и они с Крисом побежали меня обнимать.  Как же я их люблю.  

-Привет зайки. 

-Я ни зяка! Я котя!

-Ну ладно, Привет,  котёнок!

Дальше ко мне подошёл Гарри и поцеловал в шёчку.  Это правдо суперски мило. 
Как только дети доели, я решила тоже по обедать.  Настя готовит потрясающе.  Я доела за 3 минуты.   

После обеда я пошла в свою комнату и переодевшись в спортивную форму в которой я была у Саймона, пошла на третий этаж в спорт зал. 

Включив песню которую мне дал Саймон я начала сочинять...

Удочерённая 2 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя