1 глава

1.7K 51 1
                                    

*****Прошло 4 года*****
Ну вот,  ребят!  Прошло уже целых 4 года!  Что вам сказать о себе?  Что изменилось?  Что произошло...  Скажу вам одно!  Много чего...
Ну...  Первое-это то,  что я родила!  Прикиньте!  У меня теперь двойня!  Мальчик и девочка. Кристиан и Микаэлла. Крис и Мика. Они оба очень похожи на отца...  На Гарри...  Второе-это то,  что я стала всемирно известной певицей!  Кимберли Лейс. Я окончела институт на красный диплом.  Стала певицей,  я снимаюсь во многих журналах,  меня часто приглашают на разные интервью.  Третье-это то,  что я теперь рыжая!  Да, да!  Я рыжая!  Я давно мечтала покраситься,  и что я больше скажу, то мне это очень нравиться!  Серьёзно! 
С настей мы всё так же дружим.  Она стала крёсной Криса. Ну... Ещё у меня есть много друзей среди звёзд.  Эм... Например,   MBAND, ну или Нюша(кто не знает, её имя Анна), или же Егор Крид, ну там много кто ещё...  Ну...  Никита Киосе из MBAND стал крёсным Криса.  Да и ищё, к тому же Настя и Никита стали встречаться.  И я за них рада.  Кто стал кресными Мики?  Это Артём Пендюра и Нюша.  Ха-ха...  Круто, да?  Жизнь значительно наладилась!  Я и совсем забыла о парнях из 1D.  Эм... Кстати,  помните Лику и Сэма?  Они поженились) и у них родился сын Макс. Кто его кончено родители я не знаю...  Они уехали в Лос-Анжелес! 
С завтрашнего дня у меня тур! Я буду в городах:
1. Лос-Анжелес. 
2. Москва.
3. Санкт-Петербург.
4. Сан-Франциско
5. Рим.
6. Нижний Новгород.
7. Мехико.
8. Париж.
9. Лондон.
Мой продюсер дал мне список песен которые я буду исполнять,  и отправил собирать вещи.  Ах да!  Я забыла сказать! Мои дети поедут вместе со мной!  И я рада!  Рада что не придёться оставлять их с няньками.  Ведь я знаю какие они чертята! Но есть одно Но!  С кем я оставлю их во время концерта?  Эх,  ладно...  Придумаем... 
Сейчас мы с детьми собираем вещи,  через час за нами подъедет машина и отвезёт в аэропорт. 
Вот спустя пол часа я приготовила чемоданы и приготовила перекусить.  Я позвала детей кушать,  и первым прибежал Крис...  Он моя юная обжора!  Именно из-за него у нас постоянно пустой холодельник.  Хотя я в магазин хожу чуть ли не каждый день!  А вот Мика постоянно твердит что она видетели "на диете"! Капец,  ребёнок почти 4 года!  Я в шоке!
-Мямя, я ни хотю кусять!
-Почему? Если ты не будешь кушать, то ты будешь сильно худенькая и не красивая! 
-Нё мямя! Я ня диете!  Я тёльстяя!
-Да не толстая ты!  Ты в прекрасной форме!  С чего бы такие комплексы?!
-Я плёсто хотю быть тякой зе клясивой кяк ти!
-Зачем быть такой же как я?  Ты на много красивей меня!
-Плявда?
-Плявда! -повторила я за дочерью.
-Идите нямкать!  Ото я всё скушаю!-крикнул с кухни Крис и мы с Микой пошли на кухню.  После перекуса к нам подьехала такси.  Мы закрыли все двери и окна.  Вышли из дома,  закрыли его на ключ и сели в машину.  Спустя пол часа мы уже приехали в аэропорт и пошли складывать чемоданы.  Мы сложили все вещи и пошли в самолёт. Я по смотрела в список и удивилась!  Сейчас мы летим в ЛА,  а потом обратно в Москву!  Федор вообще с ума сошёл? Вообще мозги начали давить?  Нет бы сначала в Москве отплесать,  а потом уже путешествовать!  Нет,  блин!  У него логика такова!  Ладно..  Ничего страшного... 
Вот спустя несколько часов полёта мы наконец то приземлились. Крис всё это время спал,  а Мика жаловалась на то что у неё болят уши.  Ну, такое бывает...
------------------------------------------------------
Ну вот,  ребят,  я как и обещала начала новую книгу) я рада что у меня есть читатели! ) Хоть и не много,  но всё же!  У меня есть проблема,  честно(  Из-за того что мы постоянно грызёмся с сестрой,  мои родители лишили меня интернета!  А это серьёзно! Я конечно иногда подворовываю у папы  интернет,  но не часто!  Извеняйте меня! )  И как вы уже поняли,  из-за проблем с интернетом,  я не смогу часто выкладывать главы!  Но я буду стараться и подворовывать у папы интернет по чаще. 
    Ваша любимая (Нет) Лена❤

Удочерённая 2 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя