43 глава

855 38 0
                                    

                    Pov Лиам

             Прошло 5 недель

Шли дни... Недели...  Саши больше нет в живых...  Её тела мы не нашли...  Детей мы отправили к родителям Гарри...  Они пока о них по заботятся...

В данный момент Найл не ест...  Луи не шутит... Мы с Гарри постоянно сидим в зале с бутылками виски...  Смотри в   не работающий телевизор.... Каждый думает о своём...  Найл с Луи постоянно сидят в своих комнатах... А Настя уже 7 раз пыталась покончить жизнь самоубийством...  Но мы её останавливали...  То она пыталась утопиться...  То прыгнуть с окна...  То резать вены...  Мы не можем потерять ещё одного любимого для себя человека...  Иначе... А иначе всё закончится...  Больше не будет группы...  Больше не будет радости в этом доме... НИКОГДА...  Саймон понимает эти обстоятельства и не утруждает нас участвовать в каких либо интервью или же канцертах... К нам постоянно приходят журналисты...  Фанаты...  Пытаются нас успокоить...  Но мы их игнорируем...  Не открываем двери....  Мне только одно интересно!  Как они узнали о произошедшем?!  Ведь мы никому не говорили...  Что за мир...  Вот...  Опять звонок...  Опять эти журналисты...  Как же они меня бесят...  Меня это окончательно вывело и я решил выйти и послать их...  Но у меня это не сразу получилось...  Встав с дивана я тут же упал...  Ну да...  5 недели на вставать с дивана...  Подойдя к двери я резко её открыл...  Лучи солнца сразу ударили мне в глаза и я прищурился...  Открыв их я увидел перед собой кареглазую девушку...

-Привет папа... 

Удочерённая 2 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя