После посещения врача я пошла назад к Насте.
Зайдя в палату я заметила что она лежала на кровати и тихо плакала. Ох бедненькая, как её жизнь потрепала.
-Насть?
-ааа?!
-Это... Сейчас придёт врач и отведёт тебя на процедуры. А после них возможно мы улетаем.
-Ага...
На этих словах зашёл врач.
-Ну что? На процедуры?!
-Эх... Хорошо...
-Я тебя здесь подожду.-сказала я и Настя с врачём вышли. А я села на кровать и начала обдумывать всё происходящая. Я решила не говорить ребятам о приезде.
Примерно спустя пол часа пришла Настя.-Ну что?
-Эх... Положительно...
-Это для тебя плохо?
-Да нет... Просто настроение плохое...
-Понимаю... -почти прошептала я.
За 3 часа мы успели доехать до её уже бывшего дома, слава богу Никиты не было. Мы собрали все её вещи, и выехали в аэропорт и сейчас мы в половине пути до дома...
В самолёте я всё время проспала... Ну конечно, 2 ночи не спать.
Разбудила меня стюардесса, оповещая, что мы приземляемся и надо пристегнуть ремни безопасности. Что мы с Настей послушно выполнели.
Приземлившись и взяв чемоданы мы поехали домой... Всё те же старые пейзажи... Те же сдания... Как я уже по ним соскучилась... Мда... А прошло всего несколько дней...
Мы подъехали к нашему дому. Да, я разрешила пока пожить Насте у нас дома. В гостевой комнате.
Я долго думала звонить или самой открыть дверь... И решила, что так как я решила появиться не ожиданно. То и в дом нужно войти так же.
Я звоню в дверь.
Уже прошло около 15 минут. Мы с Настей уже замёрзли. Ну да уже как бы не лето. Сейчас начало ноября.
Мы решили отменить нашу схему. По ходу их нет дома.
Я достала ключи из чемодана и открыла дверь. Всё тоже самое.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая 2 часть
FanfictionВы читали первую часть книги "Удочерённая" ? Если нет, то обязательно прочитайте! Эту книгу можно найти в моём профиле. После прочтения первой книги, начните читать эту, и узнаете, что же произошло с Сашей после переезда от One Direktion?!)