Глава 5. Внимание , на сцене шлюха

3 0 0
                                    

– Номер 17 пройдите пожалуйста в зал.

я не отреагировала.

– Номер 17!

Я вздрогнула схватила вещи и побежала в нужное место.

меня проверили.

– Отлично. Костюм у тебя есть или ты так будешь петь?

– Есть

– Переодеваться вон в той кабинке сейчас.

-Хорошо, только схожу вниз за костюмом.

– Иди

мой наряд будет очень необычным.

Длинные гольфы С белыми полосками сверху. Между ними было видно мелкая и чёрная линия, такого же цвета, как и гольфы. На носочках тоже заметно есть тонкие полосочки белого цвета. Как странно это не смотрелось, не виделись колготки в широкую сеточку . Одноцветные шорты цветы темноты были на широкой талии и совсем не закрывали мои достоинства, только подчёркивали их. Между переходами виделась сеточка. Верх закрывала кофточка с длинными рукавами. Она была очень тонкой и тоже виднелся слой той самый сетки! На руках у меня был перстень и (где оказался конец) бесконечной Обтягивающий сетки. Волосы я завела и уложила ещё утром. Теперь предстояло нанести мейк. После переодевания я распахнула свою косметичку. Сначала я положила лёгкий слой пудры, а затем и тонального крема. Потом я нанесла слой коричневой помады и аккуратно обвела всё карандашом. Мои любимые тени от Летуаль тёмные фиолетовые, а затем обалденные стрелки только улучшили мой макияж.Как же обойтись без туши? В самую последнюю очередь я покрасила брови. Готово. Надо бежать на концерт оставалось 5 минут .Я поднялась на балкон, чтобы раньше времени меня никто не заметил. Я, кажется, ждала всю жизнь. Номер 16 это всё не появился и не появлялся. Наконец, объявили.

-И наш прекрасный номер 16! Семён Гущин!

Заиграла мелодия песни Макса Коржа "малиновый закат" он вышел в тлстовке с капюшоном. И запел. Его голос превосходен.

-Малиновый закат,
стекает по стене,
здесь только...

Он продолжал петь, а я продолжала слушать его голос.

Когда его номер закончился, я поняла, что следующая игра обожала к выходу постели.

– Номер 17 Элизабетт Ходжес из восьмого А !

Толпа радостно закричала и завопила.

Заиграла песня

-I don't like your Little games, don't...

Я пела и очень красиво танцевала.

-look what you made me do !
look what you made me do !
look what just made me do !
look what just made me do!

Ученики мне подпевали, учителя улыбались и смеялись. Хлопали все. Семён был в восторге.

– oh, she's dead 💀!
look what you made me do!

Когда я закончила я подняла руки вверх, толпа завизжала, я побежала со сцены прочь. Аккуратно пыталась на шпильках залезть меня стал подстраховать Семён. Со словами

– Так ты моя коллега отказывается! У кого ты так научилась петь? Я был в шоке!

– Вряд ли ты знаешь эту учительницу

– мне уже интересно

– Нистана Ивановна, если уж так любопытно.

– Хорошо, – и перила улыбнулся

Мне кажется я изучила уже все ямочки на его необыкновенным лице. Звонок от учительницы, тот самой, телефон

– Элизабетт, Новость просто превосходная!

– Что такое?!

– тебя принимают на гастроли по миру сегодня! Я подъеду к твоей школе, прости я не смогла посмотреть твое выступление. Вместе всё объясню.

– Хорошо.

На моём лице показалось слёзы радости. Я быстро засунула свой телефон в задний карман и завизжала и повисла шее Семы.

– что ты так такая радостная после звонка?

– Я. Отправляюсь. В. Гастроли. Ура.

он не ожидал такого.

Оба были в шоке.

Слезы дождя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя