Глава 6. Теперь все ясно

1 0 0
                                    

– Может тебе подвезти? Мне все равно в ту сторону. Не сложно.

– Отлично. Давай.

После долгого молчания спросила:

– А зачем тебе в этот район? Что-то я не припомню что ты тут живёшь.

– Да так, долго объяснять. После встречи я тебе все подробно расскажу, идёт?

– Идёт.

я вышла из машины И направилась в здание по указанному адресу. жёлтое здание напоминала мне окрас моего дома, но, увы, он был далеко.

– здравствуйте! Рада вас приветствовать в компании имени Антона Павловича Чехова! Вы записаны на прием? На какое время у вас?

– Здрасьте, я Элизабетт Ходжес у меня по приему.

– Так! Ага! Понятно! Вас уже ожидают, проходите в зал десять .

Вокруг все было взвешенно картинами, а их рамки были из золота. Когда я убедилась, что это именно тот материал я быстро убрала руки и снова пришла в замешательство такой красоты.

Мне кажется бог столько золота не видел. когда подошла к кабинету я бы пожелала себе удачи.

– Здравствуйте. Моё имя Элизабетт Ходжес. Мне назначили данное время сказали прийти в зал.

– Здравствуй Элизабетт. Вас как раз ждем.

Черт, этот голос мне знаком.

– вы мне сегодня звонили?

– Именно. Хотел договориться, в итоге пришлось пробивать телефон вашей учительницы.

– прошу меня простить. Я не знала, что мне звонили вы. Я и предположить не могла этого.

– ничего страшного не случилось. Мы подготовили для вас договор. Сам Василий Васильевич велел дать вам неделю на ознакомление. Мы сввяжемся с вами И договоримся о следующей встрече.

– хорошо.

они вручили мне договор я ушла.

раздался звонок телефона. Кто ещё?

Артём. Ух.

– да?

– Прощай.

– Артём, что за шуточки? Ты только ради этого мне позвонил?

– Нет! Твои волосы бледны , Как я сейчас. Твои губы алые, как моя кровь. Твоя тушь чёрная, как моя душа. Удачи, самая лучшая Элизабетт Ходжес. Я люблю тебя. Ты хочешь мне сказать что-нибудь?

– Я любила тебя. А сейчас нет. Прости.

– эти слова очень кстати. Удачи, прощай.

Слезы дождя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя