Я не собиралась одевать чёрное платье (изначально принадлежащие для похороны Маши ) ещё очень долго. Я ожидала, что смерть первый придёт и Марии, ну как всегда ошиблась.
Похороны назначили на следующий день.
Я ощущала внутреннюю боль. Я никак внешне её не возражала.
Надо было написать текст память о нём, чтобы выступить.
Бумага , которую я взяла не была гладкой в отличие от других.
Я писала туда свою душу с каменным лицом.
***
Я была вся чёрная. Даже тот самый макияж никак не выделял меня из тематики."Теперь мои губы не алые, как кровь. Теперь мои губы чёрные, как смерть" – подумала я вспоминая последние слова его жизни.
Я поехала в назначенное место.
На каждом шагу люди плакали, а близкие родственники убивали меня взглядом.
Все считали виновной меня и только меня.
Садясь за стол, ко мне под села маленькая девочка, и сказала:
-Я Салли
– я Элизабетт
–Артём много говорил про тебя
-правда?
– Правда.
Последние самые важные слова в моей жизни я услышала от этой девочки.
– Я не считаю тебя виноватой. Он сам виноват. Я навещала тебя, когда ты была в коме и Винила его за это. Он не выдержал. Наложила руки на себя. Виновата я.
– Я тоже в этом участвовал, так что обе виноваты.
Мама Артёма поднялась на кафедру и произнесла:
– У кого-нибудь есть слова в честь умершему?
– у меня, – произнесла малышка
Она взошла на кафедру:
– Привет, Артём. Это я, Салли. Помнишь меня?
Молчание
– Конечно помнишь. Только я знаю, какую причинила тебе боль. Из-за меня сейчас ты лежишь там. Прости. Да, моя речь короткая, ну что может сказать девочка 11 лет погибшему брату?
Она села за стол.
– Есть желающие ещё вспомнить мёртвого?
Боже, что за идиотское словосочетание.
– У меня.
Я зашла на кафедру и начала читать речь:
– Моё имя Элизабетт Ходжес . Большинство из вас даже не догадывается, кем я прихожу Артему . Он любил меня больше жизни, как видите. В это трудно поверить, что он умер из-за меня. На мне лежит вина за него. Артём, зачем надо было умирать? Что это тебе дало? Хотя, ты теперь наверно счастлив, что тебе не надо больше ничего терпеть. Я права? Все в зале должны гордиться, что ты поступил, как хотел. У тебя появилось собственное мнение. Жаль, что оно последние . Я думала, что разлюбила тебя, а когда потеряла, не могу смириться. Ты будешь жить в моем сердце всегда. Прости, не могу справиться со своими жалкими слезами.
Я ушла с похорон.
Во мне боролась желание выпить. Я пересилила себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы дождя 2
Fiksi RemajaЭлизабет никак не прощает Артема , на что тот реагирует очень неожиданно . Певица готовиться выступать в школе , а потом с ней связываются люди со многими возможностями ! Встреча с Семёном в данной книге , дает Элизабет жизнь