Глава 2.Спившееся горе

3 0 0
                                    

По записи то это по записи. Только она была на полчаса раньше, чем нас приняли.

– Итак, Мария, как вас по батюшке? Сергеевна? Сергеевна. На что вы записывались?

– Процедура по излечению рака.

– Так, а вас что, не предупредили?

Маша уже чуть не тряслась от страха чему нас должны были предупредить?

-Аппарат сломан! Будет готов минимум через две недели.

Маша заревела. Я была в шоке и сказала Маше:

– Выйди из кабинета

– Но..

– Выйди. Из. Кабинета.

Она послушно вышла.

Я набросилась на врача с криками.

– Вы что, не понимаете?! – Я сбавила тон ,чтобы Маша не услышала – я стала жить от силы неделю! Ждать нет времени.

– Ничем не могу вам помочь. Только очередную проверку можем сделать. Улучшений или ухудшения сказать если есть – узнаем.

Я совсем потеряла боевой дух

– Никаких предложений больше нет?

-Почему же, есть варианты.Хоть никакие но есть . Наших подразделений с рабочим аппаратом, которые вам нужны больше нет в городе, но есть подмосковье. Записывайте адреса самый ближайший в больнице, но рекомендации насчёт проверки очень рекомендую может лечение уже не понадобится.

– записываю. Я не имею ничего против той процедуры. Жду адреса.

Я записала адрес и позвала Машу. Закончив процедуру врач произнёс такие слова:

– ну что же вам хочу сказать. Знаете, Я вообще люблю сразу и все прямо говорить. Не люблю врачей, которые уходит от ответа. Хороший он или плохой ,какая разница. Главное, что ответ, верно?

-Доктор, не томите, другие пациенты вас наверняка уже ждут!

– Хорошо – хорошо, но вы знаете, я бы так не спешил. В общем есть немного ухудшения. Рак разрастается . Ваше здоровье ухудшилось. Надо ехать в подмосковье немедленно!

Мы собрались силами и ушли оттуда.

***
Если честно мне становилось жалко Артёма и я думала его простить. Но любила ли его я? Моя голова разрывалась . И тогда я решила, что обдумаю всё за чашкой ароматного напитка.

И стеклянного шкафа я достала самый лучший Папин виски. Я медленно открыла крышку и налила в чашку стала наслаждаться прекрасным запахом.

Раньше я никогда не пила даже пиво, поэтому налила чуть-чуть.

#воспоминания#

Маленькая девочка сломя голову бежала по квартире.

– Я же тебе запрещала пить! – Кричала мать

– Я работаю, а так легче думается. – Кричала в ответ отец

##

Я сделала маленький глоток. Мерзко. Но наталкивает на мысль. Я задумалась.

Слезы дождя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя