Сегодня у нашей богини особенный день! Почему? Сегодня Люське исполняется год!
***
— Люсенька, доченька! Иди к маме! зазывала мать. После чего подняла именинницу на руки
— Аааааауууу! — радостно похлопала в ладоши та.
— Ха-ха-ха! Мои принцессы! Какие же вы красивые! — сказал глава дома с нескрываемым счастьем.- Пойдёмте, нам уже пора- взглянув на часы сказал Джуд.
— Идём- в предвкушении праздника сказала Лейла.
После чего все отправились на выходящий на площадь главный балкон.***
— Дорогие друзья! Сегодня знаменательный день! В нашей семье, ровно год назад, родилось это чудо! — радостно поднял Люсю Джуд.- Давайте поздравим её! Да начнётся пир!
После речи главы семьи Сердоболиев весь город взорвался аплодисментами!
После того как Джуд отдал служанке Люсьену, внезапно раздался звук пистолета. Во всем городе на долю секунды образовалась тишина, после которой раздался сильный гул!
— О боги! Джуда Сердоболия убили!
— Ужасно! Какой это ужас! И многое подобное кричали горожане.
— Дева! — воскликнула с болью и ужасом в голосе и на лице.
— Да мисс? — переключив своё внимание на Лейлу спросила та.
— Срочно! Бери Люсьену и убегай через подвал! — со слезами на глазах приказала Лейла.
— Слушаюсь! — после ответа Дева лишь поклонилась и забрала Люсю.
После того как Дева убежала с богиней, Лейла повернулась… Её ноги подкосились и она вскликнула от ужаса. На балконе лежало окровавленное тело её мужа. Всё бы ничего, НО рядом сидел ребёнок и ел внутренности Джуда… Не просто ребёнок, у него были стеклянные глаза. Было такое чувство будто заглянешь в них, значит уже умер. Он был одет как обычный горожанин (на картинке). Этот мальчик сидел рядом с телом главы семьи Сердоболиев и с сумасшедшей улыбкой ел сердце и мозги Джуда. Быстро вырвав руку у трупа, оторвал от той ртом кусок и начал говорить что-то наподобие «Какой ты вкусный! Правильно говорят „Богатые люди намного вкусней!“ Хахахаха!».
На что Лейла лишь вскрикнула и резко закрыла руками рот.
— Аааа? Человек? Дорогое платье! Богатая! А значит вкусная! — облизавшись начал наступать мальчик.
— Нет! Не надо! Прошу! Не надо! — умоляла Лейла отступая назад.
— Как это «Не надо!»? — спародировал её убийца.
Передвигаясь словно кот, он взял Лейлу за горло и одним лишь касанием указательного пальца он разорвав плоть Лейлы проделал дыру в животе.
Она начала падать назад, откашливая свою кровь. Сделав последний вдох Лейла повисла на руке убийцы.
На что тот лишь посмеялся с безумной улыбкой. Вырвав ей глаз он начал поедать его как деликатес.***
В лесу пели птицы, насекомые торопились, всё в лесу шло своим ходом.
И вроде ничего не может разрушить эту атмосферу.
— Уууууууууааааааааа- слышится крик Люсьены, после которого все живые существа в лесу притихли.
— Тише принцесса, вы ведь не хотите навлечь на нас беду? — как всегда спокойно спросила Дева.
— Уууу- уже намного тише повторила Люся.
Дева передвигаясь словно ниндзя, быстро рассекала ветви мешающие ножом.
Спустя какое-то время они добрались до небольшого домика. Его незачто не найдёшь, если конечно не знаешь путь до него как свои 5 пальцев.
Постучавшись в дверь Дева начала ждать. Спустя минуту деревянная дверь отворилась, а за ней железная. В железной двери открылось окошко.
— Кто?
— Один из 12 зодиак. Дева
— Персональный пароль?
— Придворная Дама, прислужник семьи Сердоболиев. Дева Зодиак прибыла из-за экстренной ситуации.
— Оу, прошу подождите.
После этих слов закрылось окошко и отворилась дверь.
Внутри этого деревянного домика было очень просторно, словно магией поработали.
— Прошу за мной.- сказал человек открывший двери.
— Локи, ситуация экстренная. Нужно чтобы ты и Ариес присмотрели за Люсьеной.
— Хорошо.- хмуро ответил Лев.
После этих слов Дева отдала Льву принцессу.
Пройдя через множество комнат, Дева натолкнулась на просто гигантские двери.
Отворив их, Дева вошла в внутрь.
Внутри сидели знаки зодиак. Кроме Локи и Ариес.
— Что привело тебя сюда? — спросил Владыка Зодиак.
— На семью Сердоболиев напали. Выжила лишь принцесса. — с невозмутимым лицом сказала Дева.
— Хмм. — нахмурился Владыка. — Известно кто? — спросил он.
— Нет.- твердо, прямо и быстро сказала Дева.
— Ясно. — задумчиво ответил Владыка.
— Что будем делать? — спросил Рак
— Воспитать! -ответил Владыка.
— Сколько малышке лет? — спросила Водолей.
— Год.- невозмутимо ответила Дева.
— Хорошо! — ответили все присутствующие в главном зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара божья
FanficВ один очень неспокойный день, погибла одна из богов. Её убили другие боги, за нарушение закона!..В тот же день, в том же городе, в то же время, родилась девочка. Девочка чью красоту незатмить! Она родилась не просто волшебницей, но и богиней! Как в...