Что? Гильдия?

262 11 0
                                    

С самого раннего возраста Люси обучают и воспитывают члены семьи Зодиак. Эта семья известна лишь в преступном мире. Ее боятся, ее ненавидят, ее уважают. С самого раннего возраста (когда Люси уже всё прекрасно понимала) ей рассказывали о ее жизни, о том в какой семье она рождена и кто ее родные. Богиня росла здоровым и очень умным для своих лет ребёнком.
К 10 годам семья Зодиак узнали о том что принцесса Богиня. С тех пор Люсьена стала усердно заниматься. В итоге, к 13! годам она свободно владела божественными силами. А к 15! годам ей подарили ключи. Семья Зодиак тогда сильно плакали, ведь впервые отдают свои ключи кому-то. Уже к 16! годам она полностью овладела магией Ключей Зодиак.
Ходит легенда, что
«Ключи семьи Зодиак невозможно достать. В истории лишь один человек обладал ими. И имя этому человеку Анна Хартфилия». Я ведь вам ещё не сказала! Хартфилия эта фамилия Лейлы. На чём я остановилась? Ах да!
В день рождения Люсьены, вся семья Зодиак собралась в главном зале. Такое было лишь 17! лет назад.
— Итак, мы здесь собрались по случаю дня рожденья нашей Люси.- начал Владыка, но его перебили.
— Я сомневаюсь что только за этим.- перебила Владыку Овен (у меня она очень уверенная в себе и жестокая).
— Эх. Что верно, то верно. Люси. -обратился к Богине Владыка.
— Слушаю.- на автомате ответила Люсьена.
— Ровно через год, в этот день, тебе придётся покинуть этот дом.- с горечью и болью сказал Владыка.
— Как? Зачем? Почему? Куда?.- Люси задавала всё больше и больше вопросов.
Ей было интересно, зачем ей уходить и куда?
— Зачем? Ради твоей безопасности. Куда? Ты ведь слыхала про гильдию убийц- наемников?.- спросил Владыка. В ответ получив кивок он продолжил.
— Среди людей и магических существ ходит слух «Существуют гильдии убийц- наемников. Среди них самая сильная и самая безбашенная гильдия это Хвост фей. Слащавое название, с этим не поспоришь. Есть одно НО! В эту гильдию принимают не только магов, но и богов! Из-за этого она самая могущественная! ». Как ты и сама помнишь, в гильдию богов нельзя брать! Это карается смертным приговором!.- выдал Владыка.
— Ого, нечестно хвостатые играют! От того и интересно! Только ты так и не сказал куда я уйду.- сказала Люси Владыке.
— Ой! Точно! Прости! Мы отправим тебя в Хвост фей!.- радостно оповестил всех Владыка.
— ЧТОООООООО?!.- видели бы вы их лица! Аж у Владыки живот заболел!.

***

Сегодня довольно-таки светлый день. Птички поют, солнышко светит, сикарашки ползают.
С сегодняшненого дня жестокие тренировки Сердоболии начинаются!
«Два дня назад»
— ЧТООООО?!. — воскликнули все присутствующие в главном зале.
Владыка аж от смеха согнулся пополам.
Этож надо было такие лица состряпать!
— Хорошо.- обдумав всё Люси решила согласиться. А после продолжила.- А тренировки? Остаются такими же?.-спросила Богиня.
— Нет. — ответив сквозь слёзы, Владыка начал искать что-то в своём столе.
Немного поискав он это нашёл.
— Вот! Держи!.- протянул конверт с печатью совета Люсьене.
Распечатав его она начала его читать вслух:
— Здравствуйте Владыка! Просим прощенья за то что отвелекаем!
Мы предлогаем вам сделку!
Ваша ученица сдаст экзамен на богоизбранного. Если её уровень силы покажет 5000 и она останется на посту богоизбранного, тогда совет сделает всё возможное для дальнейшего развития вашего ученика. Насчёт проживания, одежды и еды небеспокойтесь! Каждую неделю один человек из совета будет лично! приносить ей по 1000000 драгоценных! А так же каждому из семьи Зодиак!

Она должна быть нашим. спосителем! Без неё нам не жить! 
— закончила читать Богиня.
— Ого! Многообещающие люди! — воскликнула Водолей.
— Да, смотрю Риу у тебя уже харя лопается от такого количества денег!.- смеётся над Водолеем Овен.
— Че вякнула? — с лицом «а-ля гоп-стоп» спросила Риу.
— Че слышала! — в тон ответила Овен.
— Они никогда не изменятся! — обреченно вздохнул Стрелец.
— Ты прав.- весело сказала Богиня. — Но разве это плохо? — спросила она.
— Да нет, плохо только им. — пофигистично ответил Локи.
Наблюдая за очередной перепалкой Овна и Риу, Весы заметила что кто-то стоит прямо перед их домом (в нутри Весов и Блезницов есть особый поток магии, но он проявляется лишь при присутствии чужого).
— Я сейчас приду.- немного нервно сказала Весы. На что ей ответили лишь кивками.
Быстро прилетев к двери (магия притяжения) она стала ждать.
Гость находящийся за дверью не стал долго ждать.
Постучавшись в дверь он начал осматривать двор.
— Кто? — довольно сурово спросила Весы.
— Мастер Макаров! — весело улыбнулся маленький старечек.
— Пароль? — спросила Весы. Ее конечно предупреждали о его приходе, но безопасность превыше всего.
— Владыка говорил его. Так-с, сейчас вспомним. А! Вспомнил!
Я Макаров, Мастер гильдии Хвост фей. Взываю тебя к взаимопониманию и прошу отворить ворота Рассвета! (Рассвет это название двери находящийся перед Весами).
— Принято! Подождите пожалуйста! — закопошилась она.
— Прошу за мной.- после открытия Рассвета Весы попросила Мастера идти за ней.
Отворив главные двери они прошествовали вперёд.

^_^

Кара божьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя