Когда-то давным-давно на земле, тогда ещё магия была.
Многие использовали её во благо мирному люду. Но были и те кто использовал магию для убийств. Убийцы состоят в гильдиях наемников. Самая неуловимая их них была гильдия "Хвост фей".Наша история расскажет вам о двух убийцах: Богине и маге.
В один счастливый день ...Пфф. Да кому я рассказываю?
Тогда, а тот день, в день когда волны поднялись выше самых высоких зданий. В тот день, в день когда боги с помощью своих даров излили свой гнев в погоду."От чего так гневны боги?" -спросите вы. Я вам расскажу "Боги так сильно разгневались на одного из своих, точнее одной. Боги сильные и очень могущественные люди (Да-да, здесь нет ошибки, боги- тоже люди. Обычно, боги рождаются в знатных семьях, хоть семьи и знатные. Но (оно есть всегда и везде), всегда после рождения бога в семье, она беднела. (Так, о чем это я? А! вспомнила) Боги разгневались на богиню любви."Почему?"-спросите вы. Я вам отвечу,"Она перешла дорогу богине судьбы." "В чём провинилась Эра? (богиня любви) перед Най? (богиня судьбы)" "Дело в том, Най решила что самой богатой парочке в Фиоре ненужно беднеть, ведь Най жила за счет этой семьи. Так вот, Най выбрала семье Сердоболиев жизнь без детей. Богиня любви же сжалилась над четой Сердоболиев видя их состояние после диагноза доктора и даровала им дите. Счастью Сеодоболиев не было предела, как и гнева богов."Именно в день, когда боги узнали про действие Эры, родилась девочка. Она родилась под искры молнии, потоп, ураган и сильный гром, она родилась под гнев богов. Как вы уже догадались Люсьена (именно так звали чудо дарованное Сердоболиям) богиня. Поскольку Эру убили в день рождения Люсьены, из-за того что у Эры не было наследников, силу богини унаследовала Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара божья
FanficВ один очень неспокойный день, погибла одна из богов. Её убили другие боги, за нарушение закона!..В тот же день, в том же городе, в то же время, родилась девочка. Девочка чью красоту незатмить! Она родилась не просто волшебницей, но и богиней! Как в...