Знакомьтесь! Зодиак!

268 18 18
                                    

— Прошу, проходите! — отворив перед Мастером двери пригласила во внутрь.
— Здравствуй Макаров! — поприветствовал старого друга Владыка.
— И тебе не хворать! — так же весело поприветствовал Мастер.
— Ну что ж, пожалуй, сразу к делу- резко став серьезным предложил Мастер.
— Хорошо, Это Люси, её магия звездная. Она Богиня любви. Ее магические способности доведены до предела. Физические всего 789 единиц. — рассказал о богини Мастеру Владыка.
— Хех! Это замечательно! Пойдём, нас ждут! — весело прощебетал Макаров схватив Люсьену за запястье.
Выйдя из здания ранее называемого домом Люси увидела одного высокого красавчика.
— Знакомьтесь! Люсичка.- обратился к богине Мастер. — Вот этот большой.- указав симпатичного парня сказал Мастер. — Лексус, мой единственный и к сожалению последний внук.
— Внучок, Это Люсьена, наш новый согильдиец! — торжественно объявил Мастер.
— Привет!- немного мрачновато поздоровалась Люська.
Лексус на ее слова лишь хмыкнул.
Вспышка которая промелькнула перед глазами лишь на миг резко погасла.
Оглянувшись Люси поняла лишь одно: «Это ее новый дом!».
— Так, шпана, а ну молчать!.- прикрикнул Мастер стоя на перилах второго этажа. Дождавшись тишины он продолжил…
— У нас новый член, Люсьена Зодиак. Бухаем! — объявил наш Мастер.
— ДАААА! — послышался не стройный хор голосов.
— У вас всегда так? — спросила богиня у Макарова.
На что тот ответил лишь кивком.
— У НАС! — поставив ударение на нас, поправил Люси Лексус.
— Верно, у нас! — согласилась наша Люська.
Вот так и началась жизнь нашей принцессы!

***

— Люсичка.- позвал богиню Мастер.
— Да Мастер? — ожидав что ей скажут стояла напротив Макарова Богиня.
— Иди к Мире, пускай метку поставит.- отправил нашу Люську Мастер.
— Хорошо, я позже подойду к вам.- предупредила Мастера и отправилась на первый этаж Люсьена.
Спустившись на первый этаж Люсьена пролетела к барной стойке попутно уворачиваясь от столов, стульев и согильдийцев.
— Привет, я Люси.- начала разговор богиня.
— Привет, я Миражанна, можно просто Мира.- с улыбкой на лице и со стаканом в руке ответила дьяволица.
— Поставь пожалуйста мне метку.- попросила барменшу богиня.
— Не вопрос! Куда? — спросила Мира доставая волшебную печать.
— Вот сюда.- показала на место под левым глазом Люси.
— Хорошо, но учти, цвет метки зависит от твоей магии.- предупредила Люсьену Мира.
В ответ та лишь кивнула, закрыв глаза она стала ждать.
— Вот и всё! Только вот метка…- сказала дьяволица.
— Что с ней? — удивленно спросила богиня.
— Ты ведь Богиня? — спросила Мира на ушко у заклинательницы.
— А ещё заклинатель духов! — подмигнула Мире Люська.
 — Кстати, какого она цвета? — интересно стало Богине.
— Она чёрного цвета обведена золотым.- описала метку дьяволица.
— Почему золотым? — удивленно похлопала глазками заклинатель духов.
— Контур метки обведенный золотым, появляется только у богов.- хитренько ответила Миражанна.
В ответ на улыбку Миры, Богиня улыбнулась и начала оглядываться по сторонам ищя метки с золотым контуром. Найдя около 46 меток с такими контурами она сдалась.
— Как здесь много богов! — воскликнула богиня!
— Да, ты права, богов у нас хоть отбавляй! — ответил Богине только что подбежавший Нацу.
— Кстати, привет, я Нацу! — такой себе наивный, милый паренек протянул Люське руку.
— Привет, я Люси.- ответив рукопожатием весело сказала Люсьена.
После ещё таких же 20- ти знакомств Люсьена поднялась на 2-й этаж к мастеру. « Лексус со своей свитой. Интересно, почему не совсеми вместе?».- подумала Люська пока шла к Мастеру. Постучались и дождавшись негромкое «Войдите» богиня любви зашла в кабинет к Макарову.
— И так, Люсичка подойди ко мне.- подозвал меня Мастер.
— Смотри, в этот камень ты должна будешь « влить» свою силу насколько это возможно, хорошо? — спросил меня глава гильдии.
В ответ я лишь кивнула.
— Поехали! -дал старт Макаров.
Пока я высвобождала свою магию было ощущение будто по телу бежало около 100 муравьев.Так обойдя всё тело ‚муравьи ‘ поползли у кончикам пальцев на руке. Резкая вспышка от которой болят глаза, всего лишь миг и всё исчезло.
— НИ ЧЕ СЕ! — воскликнул Мастер так что его внуки услышали!
(Мастер наложил заклинание беззвучности.)
— 954783! Единиц! Это пиздец! — воскликнул Макаров.
— Я так и знала! — сказала шепотом богиня звука (Мира)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кара божьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя