Серые обшарканные стены стали для нее новым домом, а вместо двери стояли решетки из железа, что были окрашены в тот же тусклый цвет. Холодный пол и жалкая кровать без матраса. Девушка никогда не задумывалась о подобной жизни. Для неё главная задача заключалась лишь в том, чтобы найти преступника и закрыть его в этой самой камере, пропитанной злостью и безрассудством.
Жирный мужчина сидел за маленьким столом и не отрывал глаз от телефона. Играл в игры подобно маленькому ребенку, что и рассмешило рыжую:
— Если бы знала, что на работу набирают таких, как Вы, — подошла к решетке и говорила, обращаясь к охраннику. — То закрыть глаза уже бы не смогла. За что Вам платит государство?
— Молчи там в камере! — фыркнул мужчина, продолжая нажимать на кнопочки своего мобильного.
— Думаете, что ваша задача ли в том, чтобы сидеть на стуле и играть в игры? — не унималась девушка. — Мне здесь делать все равно нечего, поэтому напомню...
— Заткнись! — прокричал он, соскакивая с места.
— Уже хоть что-то, — улыбнулась Лалиса. — Вы не должны сидеть, а должны наблюдать и заполнять бумаги. Провеять личные дела преступников и не спускать глаз с таких, как я. Как думаете, как скоро меня отпустят?
— Никогда, — прошипел он, засовывая руки в карманы. — Отсюда нет выхода.
— Соглашусь с Вами, — опустила она голову и сделала шаг назад. — На данный момент я убийца. В обратное верить мне никто не станет, потому что по видео все определенно ясно. Мой муж будет из кожи вон лесть, чтобы выпустить меня отсюда. Только все будет впустую. Моя жизнь перестает иметь смысл, потому что эти серые стены и запах мочи меня погубят. Господь мне уже дал шанс вернуть свое имя, а я вновь ступила не на ту дорогу. Стоит лишь подождать, когда мое время придет...
*** Четыре года спустя. ***
Ясное яркое солнце. Свежий воздух. Аромат зеленой травы и теплый родной взгляд любимого мужчины.
Лалиса стояла на месте, как вкопанная и не могла оторвать глаз от Чонгука, который без лишних слов надвигался в её сторону. Вновь светлый оттенок волос и стройное тело, что истощало за четыре года в тюрьме.
Крепкие и долгожданные объятия. По телу пробежался табун мурашек, а сердце забилось подобно барабанной дроби. Эти мужские руки вновь напомнили о всем прожитом ранее... Мягкий и столь трепетный поцелуй подарил ощущения первого поцелуя. Тот момент был подобен этому...