— Эй! — Дженни ворвалась в комнату Лалисы, пребывая в настоящем гневе, который словами не описать. Она готова была разнести все на мелкие кусочки, лишь бы исправить создавшуюся ситуацию в доме. — Что за представление ты устроила? Какой ребенок, Лиса?
— Боже, успокойся для начала, — попросила блондинка, выставляя ладони впереди себя.
— А то что? Тебе волноваться нельзя? — съязвила брюнетка, швыряя свою сумку с вещами на диван.
— Пойми, у меня не было другого выбора, — тут же попыталась оправдать себя блондинка, но этих слов было слишком мало.
— Другого выбора?! — вновь завелась подруга, готовая разорвать Пранприю на кусочки. — У меня сейчас такое чувство, что ты не Чонгука, а всех нас решила разыграть.
— Не нужно преувеличивать, — Лиса, накинула на себя домашний халат и посмотрела брюнетке в глаза. — Просто не в моих силах наблюдать, как Чонгук губит свою жизнь. А Вам нужно просто сыграть небольшую роль во всем этом.
— По твоему обманом вернуть мужа в прошлое — просто сыграть роль? — возмутилась Дженни Ким. — Совсем из ума выжила? Он ходит по дому с большим количеством вопросов на лице, словно у него из жизни вырвали огромный кусок... хотя так и есть. Ты же просто взяла и отобрала его.
— А чего ты хотела?! — не выдержала уже и Пранприя. Повысила голос, сменив нежный взгляд на острый и раненый. — Из моей жизни было вырвано четыре года нормальной жизни! За это время я увидела столько страшного и отвратительно, что думала, схожу с ума. В глазах людей я — девушка, убившая невинных людей. Они все считают, что это заслуженное наказание, а мой муж до потери пульса роется в архивах, чтобы очистить мое имя. Он молчит, когда прошу обнять или же приласкать. Он одержим! — прошипела, сжимая кулаки до посинения рук. — А сегодня утром, — ослабела, присев на диван. — Чонгук меня так крепко обнял, что мне большего и не нужно было. Улыбался и не спускал с меня глаз — это то, о чем мечтает каждая. Да, Ульсан, беременность и отпуск — все это обман. А жена-убийца — реальность. А что я еще могу?
— Хорошо, — проговорила Дженни, кладя свою ладонь на плечо подруги. — Я не знала обратной стороны твоей жизни, поэтому не мне судить. Но что потом, когда придется раскрыть правду?
— Не знаю... на данный момент в моем распоряжении лишь два дня.
* День первый. Ульсан. Дом отдыха. Ранним утром. *